Итак, по порядку. Сама ДС состоит из двух фрагментов - игровой части и множества катсцен. Если большинство ААА игр предлагает повествование через игровой мир при прямом взаимодействии игрока, то ДС повествование и геймплей ощущаются как совсем не связанные сущности - катсцены просто тригерятся возле терминала или закрытой двери и часто показывают локации и персонажей которых игрок в игровом мире никогда не встретит и никак с ними взаимодействовать не может. У меня даже сложилось впечатление, что над игрой и повествованием работали совсем разные люди, при этом, не слишком переживая об целостности всей игры. Так, например, в одной катсцене выдают подозрительный груз, подразумевая интригу и неожиданную сюжетную развязку. Но через пару секунд, на игровом экране приема груза прямо пишут, что это атомная бомба. Казалось бы, надо с ней что-то делать, но не тут-то было. Приходится просто доставить груз от террориста по назначению и уже там в кат сцене выясняется, что "обожемой" это бомба и с ней таки надо что-то делать.
Но через пару секунд, на игровом экране приема груза прямо пишут, что это атомная бомба. Казалось бы, надо с ней что-то делать, но не тут-то было. Приходится просто доставить груз от террориста по назначению и уже там в кат сцене выясняется, что "обожемой" это бомба и с ней таки надо что-то делать.
Так ты сам виноват что не догадался. От тебя требовалась смекалка.
тебе и так дали подсказку по сути в инвентаре.
Но не в ДС. В ДС нет магазина и денег. Есть только доставка груза. Просто отсутствуют два самых важных компонента симулятора курьера. Единственная мотивация доставки грузов - открыть следующие катсцены
Ложь. Ты в игре не просто валюту зарабатываешь, а ресурсы. Эти ресурсы ты тратишь на то, чтобы построить себе строения и купить гаджеты которые облегчат тебе передвижения по миру. Постройка дорог и так далее.
Он только делает вид чтобы создать иллюзию опасности и важности игрового процесса. Как и вся игра. Здесь множество деталей и элементов, которые только делают вид что они работают. Например, вам дают лестницы и веревки для преодоления сложных препятствий на пути. Только вот все эти препятствия можно обойти пешком и без инструментария.
Во первых грузовик существует не для того чтобы создать иллюзию опасности. Он создает тебе наоборот - безопасность для того чтобы отгрузить предметы. Грузовики в игре по сути сделаны принтером и медленно ездят.
Второе, это и есть левел дизайн. Ты в игре можешь обойти не используя гаджеты. Это как в стелсе где можно пройти игру без транквилизартора.
А лестницы и прочие гаджеты нужны, если ты хочешь идти на самый высокий рейтинг максимально быстро. Игра не обязана заставлять игрока пользоватся всем. Это песочница. Ты сам себе выстраиваешь путь.
Сэм, убивать плохо". "Сэм, никого не убивай". "Сэм, даже один труп может наделать много беды". А впрочем... вот тебе пистолет, вот тебе автомат, вот тебе дробовик, да и чего мелочиться - гранатомет ну и еще несколько их подвидов для разнообразия.
Так в чем проблема-то?
Хочешь используй оружие. Не хочешь, не используй. Это песочница. Ты сам себе выстраиваешь стратегию.
Транспорт в игре ограничен, как и оружие тоже.
Ещё раз игра про планирование. Ты планируешь маршрут - побыстрее - возьми транспорт, помедленнее но безопаснее через врагов с оружием. Или третий путь - вообще без ничего, зато очень долгий и муторный но на своих двоих минуя всё что только можно.
Так ты сам виноват что не догадался. От тебя требовалась смекалка.
Там можно сразу эту бомбу утопить в озере (если догадаешься), но тогда просто покажется сюжетная катсцена по тригеру и потеряется часть истории которая должна быть до этой катсцены.
Ты в игре не просто валюту зарабатываешь, а ресурсы.
Эти ресурсы есть по умолчанию на базах. И пополняются при прокачке отношений с базой. Это даже не игровая механика - тебе не нужно думать и планировать, просто следуешь сюжету. И да, начальных ресурсов, даже без прокачки, хватает на все необходимое. Дефицит только с керамикой для дорог.
Во первых грузовик существует не для того чтобы создать иллюзию опасности.
Я говорил про крен и иллюзию переворота грузовика. Иллюзию, потому что грузовик не перевернется, как ни поворачивай.
Ещё раз игра про планирование. Ты планируешь маршрут - побыстрее - возьми транспорт, помедленнее но безопаснее через врагов с оружием. Или третий путь - вообще без ничего, зато очень долгий и муторный но на своих двоих минуя всё что только можно.
О, кажется я понял. Просто я как-то не так планировал. Когда надо пройти расстояние по быстрее, то просто брал транспорт и ехал по кратчайшему доступному маршруту (враги с оружием по дороге ну вообще не мешали). Даже не заморачивался с дальнобойным транспортом, так как аккумулятора хватало. А надо же было сознательно подойти к вопросу и сидеть что-то там выбирать, подбирать то дальнобойный, то защищенный, то без транспорта. А еще расцветку правильную для путешествия выбрать. И похоже я с ресурсами что-то не так делал, раз мне на все хватало кроме дорог (да, для керамики надо было по всей карте колесить). И перестрелки видать не правильно делал - дали оружие, значит нужно стрелять, а не бегать. Ну и ничего что убийства лором осуждаются. Короче вся гениальность игры в том, чтобы играть ее не так чтобы эффективно, а так что бы все по-использовать, даже если этого совсем не нужно.
Если что, играл с гейпадом, сначала на средней сложности, но не увидел игры и переключился на максимальную (стало чуть сложнее, но никаких мыслительных процессов и набития скила так и не требовало).
Сразу disonored вспомнил, там моральные рамки на тебя сильнее давили, а тут много оружия ,которое не убивает
Комментарий недоступен
Смерть СтояСтояк смерти
Дел