System Shock: апдейт за сентябрь

Мы рассмотрим некоторые аспекты окружения и персонажей. Команда работала по максимум, поэтому, пожалуйста, наслаждайтесь!

System Shock: апдейт за сентябрь

Элементы окружения

В этом месяце у команды множество различных элементов окружения для показа, начать стоит холодильника.

Концепты контейнеров и хранилищ от Робба, которые скоро появятся. Подождите, что эта горилла-тигр там делает?

System Shock: апдейт за сентябрь
System Shock: апдейт за сентябрь

Эстетика текстур System Shock

В System Shock команда хочет создать квази-ретро-образ, сочетающий в себе современную технологию рендеринга с пиксельной текстурной эстетикой низкого разрешения, которая походит на низкое разрешение оригинальной игры. С этой целью плотность текселей каждого объекта и персонажа в игре строго ограничена всего 256 пикселями на метр, чтобы уровень пикселизации был одинаковым на всех поверхностях. Как и некоторые современные 2D-игры, сочитающие в себе старую эстетику с современной частотой кадров и эффектами, команда надеется использовать некоторые ограничения старых графических стилей, чтобы придать уникальное ощущение старых игр.

Мелкие объекты<br />
Мелкие объекты
Крупные объекты<br />
Крупные объекты

Следствием этой лоуполи эстетики является то, что UV должно быть очень тщательно продуманным, чтобы детали были как можно более чистыми и читаемыми, а также минимизировались уродливые искажения, которые были бы менее заметны при более высоких разрешениях. Края UV должны быть «выровнены» по возможности, и выровнены точно по краям текселя, чтобы обеспечить чистый, читаемый рисунок текстуры.

Буквально каждый пиксель имеет значение, и, с точки зрения художника, это, пожалуй, самый сложный аспект разработки.

В качестве примера приведём низкополигональную модель новой версии мужской версии мутанта-гуманоида справа, рядом с его более старым прототипом слева. Хотя они очень похожи, команда слегка очеловечила его лицо, чтобы он выглядел как мутант, а не как зомби.

Сравнение лоуполи мутанта
Сравнение лоуполи мутанта

Однако главное изменение в их UV - оригинальная компоновка была сделана до того, как команда применила этот стиль текстурирования, и хотя эта компоновка отлично работает при современных разрешениях текстур, она создает деформации и ненужные швы при низкой плотности текселей. UV новой версии пытается минимизировать швы и максимально соответствовать текстурной сетке.

System Shock: апдейт за сентябрь
System Shock: апдейт за сентябрь

Вот несколько различных низкополигональной моделей мутанта с различного угла обзора.

System Shock: апдейт за сентябрь

И несколько его снимков из Substance Painter.

System Shock: апдейт за сентябрь

В следующем месяце команда сможет продемонстрировать ещё несколько полностью затекстурированных персонажей, но пока что есть вот ещё несколько низкополигональных моделей.

Shockbot

Теперь поговорим про хайполбки. Здесь представлены обширные концепции Робба Уотерса и детальная модель Криса Мэнселла для Shockbot, возможно, наиболее важной модели в игре.

Почему он так важен? Поскольку SHODAN вынуждена перепрофилировать существующую технологию на борту Citadel Station, Shockbot является основой для многих её миньонов. Cyborg Elite и Cyborg Enforcer состоят в основном из многоцелевых частей Shockbot, а Flier-Bot на самом деле является съёмным трансформирующимся туловищем Shock-bot! The Cyborg Warrior был переосмыслен как усовершенствованный Shockbot с гротескно пришитым человеческим мозгом.

System Shock: апдейт за сентябрь

Говоря о Воине, вот орто-дизайн Робба для головы и улучшенного лазерного оружия, которым она будет обладать.

System Shock: апдейт за сентябрь
System Shock: апдейт за сентябрь

Вот некоторые очень ранние WIP рендеры черепа Воина в хайполи и система поддержки, установленная на корпусе Shockbot.

System Shock: апдейт за сентябрь

Головоломки

Находясь на Цитадели, вы можете столкнуться с несколькими препятствиями помимо врагов.

До встречи в следующем месяце, Эдвард Диего.

System Shock: апдейт за сентябрь
5353
30 комментариев

В общем все настолько круто, что убрал игру из списка желаемого и принял решения пройти Prey второй раз.

16
Ответить

Это тот самый систем шок, который меня в детстве пугал до усрачки?

3
Ответить

именно

4
Ответить

Нет, это первый. До усрачки пугал второй, первый был думом с РПГ-элементами.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Можно попробовать пропить курс витаминов.

4
Ответить

Честно говоря из текста непонятно кто это делает, что делает и зачем. Это ремейк? Или фанатский мод? Нужны подробности

2
Ответить