«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

Про серьёзный сеттинг и «долгоиграющий» мультиплеер.

Eurogamer пообщался с Маркусом Лехто — одним из создателей серии Halo, а ныне главой производства Disintegration. Разработчик поделился подробностями о сюжете и сеттинге игры, а также рассказал, как в ней будет работать мультиплеер. Выбрали главное из материала.

«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

О сюжете и сеттинге

Как уже было известно ранее, Disintegration — это научная фантастика в сеттинге антиутопии. Её сюжет куда более приземлённый, нежели у Halo или Destiny — всё действие разворачивается на Земле, хоть и в далёком будущем.

Из-за перенаселения и последующей глобальной пандемии человечество чуть не вымерло. Для того, чтобы защититься от болезней, люди начали пересаживать («интегрировать») своё сознание в кибернетические тела. Поначалу это было лишь временной мерой, однако некоторые посчитали, что «железо» куда совершеннее плоти, и роботизация — следующая ступень эволюции человека.

«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

Этим воспользовались некоторые террористические группировки. Так, организация Rayonne начала экспериментировать с «интеграцией» и дальше — в итоге у них получилось лишать людей-киборгов чувств и сознания, превращая их в высокоорганизованные машины. Это спровоцировало войну по всей планете: Rayonne стала повсеместно насаждать новый строй и истреблять простых людей.

Игрок же берёт на себя роль Бродяги (Roamer), участника банды, объявленной вне закона. Они перенесли своё сознание в роботов, но сейчас вынуждены сражаться против Rayonne, чтобы выжить.

«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

Понятно, почему глава проекта Маркус Лехто выбрал именно этот сеттинг — за плечами у него уже большой опыт работы с научной фантастикой.

Это мой стиль — то, что мне нравится делать и создавать. Disintegration основана на тех идеях и принципах, которых я придерживался раньше. [...] Когда дело доходит до художественного оформления, мне интересно, насколько хорошо игроки поймут, что их внешний вид в игре диктуется окружением. Я надеюсь, они почувствуют, что это правдоподобный мир, который в самом деле мог бы существовать.

Маркус Лехто, глава V1 Interactive

Сеттинг Disintegration поднимает в том числе проблему трансгуманизма.

Игра рассказывает о том, что может произойти, если человечество станет чересчур сильно полагаться на технологии и даст им свободу. В Disintegration это доведено до крайности — мы творчески экспериментируем с сеттингом, чтобы увидеть, что могло бы интересно выглядеть в самой игре.

Маркус Лехто, глава V1 Interactive

В том числе разработчик намекнул, что вряд ли сеттинг будет ограничен лишь одной игрой — мир, придуманный V1 Interactive, по-настоящему масштабен.

На первых этапах я сразу понял, насколько большой у Disintegration может быть потенциал — не только с точки зрения повествования, но и всего вымышленного мира вообще. Это нечто большее, чем просто игра.

Маркус Лехто, глава V1 Interactive
«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

О геймплее и мультиплеере

Помимо кампании в Disintegration также будет мультиплеер, который сохранит все основные «фишки» геймплея — полёты на гравициклах и управление юнитами в духе RTS.

«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

На Gamescom журналистам представили демоверсию игры — им дали поиграть в режим 5 на 5 под названием Retrieval, где командам нужно доставить ядра с энергией до специальных площадок. Действие происходит на тесной карте с несколькими основными дорожками.

По словам журналистки Eurogamer Эммы Кент, поначалу непросто одновременно отстреливать врагов и давать приказы юнитам — однако к этому привыкаешь уже через несколько матчей.

Я использовала ускорение, чтобы нырять за углы и уклоняться от вражеского огня, а также часто меняла позиции своих юнитов, чтобы их не перестреляли.

Эмма Кент, журналистка Eurogamer
«Team Fortress с летающими байками и юнитами из XCOM»: главное из превью Disintegration с Gamescom

В игре глубокая кастомизация: можно менять свою команду юнитов, а также модифицировать оружие, гравициклы и перки.

Уже ясно, что механики в геймплее Disintegration довольно продуманные — здесь есть потенциал для координированных командных атак с использованием разных способностей. [...] Игра напомнила мне Team Fortress 2 — но только с летающими байками и юнитами из X-COM.

Эмма Кент, журналистка Eurogamer

Кент поинтересовалась у Лехто, насколько сложно было интегрировать RTS-механики в шутер от первого лица.

Для нас это было настоящим испытанием. Первоначально Disintegration должна была быть стратегией в реальном времени, но потом мы подумали: «Не, таких игр слишком много». Так что мы решили добавить механики стрельбы от первого лица, чтобы игрок принимал активное участие в сражениях.

Маркус Лехто, глава V1 Interactive

Из-за смешения жанров чем-то пришлось пожертвовать — например, микроменеджментом. Всё для того, чтобы бои правильно ощущались и увлекали.

Нам нужно было изобрести новые способы увлечь игроков. [...] Здесь нет микроменеджмента, мы не хотим, чтобы игрок им сильно заморачивался. Но вы можете раздавать команды, использовать способности юнитов, будто это шахматы — так что игрок в состоянии выделывать очень крутые вещи не только в мультиплеере, но и в кампании.

Маркус Лехто, глава V1 Interactive

В зависимости от выбранного экипажа юнитов меняется стиль игры, но их «класс» не привязан намертво к тому или иному типу геймплея. Если игрок не хочет быть конкретно «хилером», то он может выполнять и другие функции — Disintegration в этом не ограничивает.

На данный момент V1 Interactive работает над другими мультиплеерными режимами — включая классический командный deathmatch и захват точек. Каждый из них будет отличаться размерами карт. По словам разработчика, новые режимы будут выпускаться и после релиза — игру планируют поддерживать долго.

Под конец интервью Кент поинтересовалась, будет ли в мультиплеере Disintegration монетизация. Лехто ответил, что если в игре и можно будет что-то купить за реальные деньги, так это косметику — хоть и её вполне возможно заполучить своими усилиями. И, конечно же, никаких лутбоксов.

Выход Disintegration запланирован в 2020 году на PS4, Xbox One и в Steam.

3838
34 комментария

Первоначально Disintegration должна была быть стратегией в реальном времени, но потом мы подумали: «Не, таких игр слишком много»

37
Ответить

Это как с Halo. Тоже была вначале RTS. Решили взять эту шутку в PR.

2
Ответить

were like 'man there's way too many like this out there'

Заглянул в оригинал .
Гугл уверено переводит как
Мы как «слишком много людей на этом пути »

Но я думаю правильнее переводить как

« те люди которые были на схожем пути и провалились “

Ответить

повторили историю с хало, которая изначально была как хало варс и только потом стала FPS

Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

я вижу Lawbreakers...

3
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить