Я лишь хочу сказать, насколько простая суть у этой игры. Death Stranding — игра про ходьбу. В роли Сэма Портера Бриджеса (точнее, оцифрованного Нормана Ридуса, от которого иногда идут мурашки по коже), вам нужно пройти с Восточного побережья Америки на Западное, попутно активируя узлы связи.
С их помощью разобщённая нация получит послание о надежде. Получив его, люди начнут видеть друг в друге не безликих странников, но близких и родных людей, которые нуждаются не в торговле припасами, но в спокойствии и любви. Вот о чём Death Stranding.
Поэтому и придётся ходить. Вы последуете по пути потерявшейся дочери Президента Соединённых Городов Америки — Амели — чьё путешествие началось до событий игры и оборвалось где-то посреди безлюдных земель. Девушка хотела восстановить связь между Городами, наладить отношения и коммуникацию, донеся весть своей матери Бриджет, что находится при смерти. Эта весть проста — «не каждую проблему в мире нужно решать силой; надежда — вот что должно объединить всех нас вместе».
Ну теперь-то все поняли, что это не симулятор курьера?
Это симулятор интернет-провайдера.
Зацепившись свитч-кордом за камень,
Я поднялся на скалы нагой.
Мотать кабель для мирных граждан,
Обжимать — я готов за покой.
Чтобы ночью работал сервер,
И жужжал HDD день деньской,
Мы выходим в любую погоду,
Кабель тянем и мир за собой.
В новый век мы войдем через сети,
Информация станет едой.
Поглощали ли байты на завтрак?
Будь Люденом. Борись за покой.
Симулятор Невского
Проще говоря унылая бродилка...
Это звучит как... игра от Ubisoft.
Угу, вышки, почтовые квесты и открытие территории. Кодзима переизобрел юбисофтовскую жвачку...