Так уж вышло, что Диабло преуспел в своей миссии и благополучно освободил братишку Баала, Владыку Разрушения [Ball, The Lord of Destruction] из плена. Баал, утомленный вынужденной самоизоляцией и жаждавший активной движухи, быстро наскреб по сусекам целую орду демонов и с ней отправился на митинг к северной горе Арреат. Так уж вышло-2, что именно там хранился древнейший артефакт Камень мира [The Worldstone], благодаря которому и был сотворен Санктуарий. Сам артефакт был скрыт в недрах горы, а охранял его 24/7 особый варварячий спецназ. Последний, впрочем, как и сестрички до этого, не сильно преуспел в обороне, и Баал его смял, как фольгу от шоколадной конфетки. После этого рогатый супостат всеми щупальцами присосался к Камню мира и успел-таки вплавить в него свой Камень души. Вбросил, значит, ложку каловых масс в медовую-то боченьку. Прибывшие по душу демона герои вместе с Тираэлем, Архангелом Справедливости [Tyrael, the Archangel of Justice], поняли, что опоздали: дьявольская скверна весело булькала по всему Камню мира. Поэтому, тяжко вздохнув, Тираэль решил, что спасать там уже нечего, и с размаху швырнул в Камень свой меч.
Яб почитал в подобном стиле про этих ваших варваров, друидов, сорок и прочих паладинов.
Тримай плюс.
Благодарствую за поддержку, есть пара идей на эту тему. :)
Было интересно, да, я очень люблю лор Диабло, но при этом забываю что там много того что я еще не знаю или не натыкался, так что я текст с радостью поглотил. Юмор конечно своеобразный, но интерпретацию важных пафосных событий разбавляет, и то хорошо. Все еще обида берет за то что даже концепты остались и слухи ходили о дополнении острова амазонок Сковоса в дополнении к D3, но в итоге судя по тому что я читал часть контента в дальнейших патчах (как и аддон с некро) добавилась бесплатно и с RoS, но побывать там все равно хотелось еще со 2 части, и несмотря на то что не играл за амазонку особо во 2, 1ю диабло проходил чаще за Рогу как раз, а в д3 демон хантрессы просто что-то, и с геймплейной и визуально-эстетической точки зрения как костюма так и скиллов, здесь конечно сильно не дотягивают пока что, но людям хотелось больше брутальности готики и реализма - они это получили, ей бы внешность иную, а то выглядит пока как цыганка из тлоу, но в остальном неплохо, главное чтобы арбалеты оставили.
Концепт у Метцена 1й Роги топчик, вот так я себе её и представлял скорее.
При этом я всё равно считаю что Амазонка чисто с точки зрения лорности интереснее как концепт, а оружие могли ей дать уже любимое по сути, но видимо в д4 чем меньше яркой фэнтезийности тем лучше, хм.
Что касается лора - а про Око в д3 не говорили, как то странно что в итоге про это забыли просто все, это ж важный артефакт и с точки зрения истории и в целом мощи.
p.s. концепт на Андариэль отличный, чувствую правда что в ремастере будет в разы хуже с нынешний близзард. К слову, о концептах - есть вот такой с близзкона 19, видимо вариант будущей роги рассматривался :
За Сковос мне самой дичайше обидно. Несколько лет назад по сети бродило довольно много концепт-артов в греческой стилистике, и народ даже уверовал, что вот-вот, еще чуть-чуть - и им дадут амазонку. Такой немного морской аддон было бы очень любопытно погонять, тем более что действие предыдущих частей все время происходило на материке. А тут что-то новенькое было бы. Но увы, не срослось. :(
А концепты крутые, у меня арт Сковоса, который самый первый в статье, долгое время на рабочем столе стоял. Питер Ли все-таки большой умничка.
Круто написано, продолжай обязательно! Может, где-то у тебя уже есть и другие тексты?
Спасибо. :)
Да, было дело сколько-то лет назад. Бложик вела (как раз по Диаблам всяким), но как-то с тех пор то ли я выросла, то ли одно из двух, но грустно немного смотрятся старые статьи. Хочется их попрятать или хотя бы отредактировать. :D
Офигенно! Благодарочка !