В патчах было настолько много глубоких изменений, что многие игроки даже не верили, что всё перечисленное в списке фиксов — это правда. Le Corbeau исправил множество багов, сменил кодеки, обновил разрешения. Теперь игра отлично запускалась и работала на современных ПК.
Комментарий недоступен
А сейчас смотрим катсцены.
Не было. За графоном, звуком и сюжетом гнались всегда.
Такие фанаты "поднимали целину" и развивали игры. Особенно, когда массово интернета не было, всякие фанатские моды, патчи, даже целые аддоны как святой Грааль передавались на дисках и флешках из рук в руки.
И благодаря фанатам куча современных модных тайтлов сейчас в топах. Не факт, что всем нравится, но там, где нам ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ заявляют, наш движок этого не умеет, фанаты доказывают обратное. Были времена, когда для CS, Unreal, Quake, Warcraft выходила куча новых карт и модов. Морровинд поддерживали фанаты кучей интересных патчей и дополнений с ремастером графиики. Vampire tMB, Deus Ex 1, Diablo 2, Star Wars KotoR и тд. живут благодаря фанатам.
И когда какие-нибудь официальные издатели/разработчики начинают на говно исходить и накладывать эмбарго и всякие запреты на патчи, моды и дополнения, то это просто мрак и шиза.
Комментарий недоступен
Хорошим примером является Firaxis и их XCOM2 - когда в первой части мододелы страдали, чтобы что-то сделать (но делали потрясающие вещи), во второй разработчики изначально пошли им навстречу и очень здорово развили сообщество именно благодаря фанатским модам и доделкам.
Особенно, когда массово интернета не было, всякие фанатские моды, патчи, даже целые аддоны как святой Грааль передавались на дисках и флешках из рук в руки.
Примерно в это время появилась игромания с ДВД в моей жизни и это было подобно кладу, который разбираешь месяцами, и находя что-то новое.