Именно голландский программист Воутер ван Оортмерссен, который сейчас работает в Google, а за свою карьеру успел приложить руку к разработке оригинального Far Cry, Borderlands 2 и, внезапно, SimCity, стал тем человеком, в голове которого и возник «Куб». Воутер также работал над оригинальным CryEngine, что уже о многом говорит. Кроме этого, он, особенно увлекался level-дизайном, практикуясь во встроенных редакторах Doom 1/2 и Quake 2/3. В конечном итоге, именно это увлечение Воутера наибольшим образом повлияло на серию Cube.
Нифига себе, помню лет 10 назад качал с ГКУП.РУ
Я сам с игрой познакомился лет 5 назад, когда задался вопросом "Можно ли сделать игру, но шоб без кодинга?"). Оказалось - можно, правда Cube 2 скорее про level-дизайн и стрельбу, чем про самостоятельные игры.
Играл лет 10 назад, какая же она кайфовая была, там еще в редакторе можно было поверхностям свойства назначать, например сделать стену без коллизии, или тому подобное, в итоге карты выходили очень годные
Играл на линуксе, так как игор не было. Приходилось ставить проприетарные дрова амд, так как на свободных было 30 фпс. Годная игруха, очень динамичная, можно было встретить на сервере создателя карты. Потом ещё открыл для себя режим "прохождения карты", ну типа где надо прыгать, бегать и летать. Но потом оказалось, что компас3д не работает на линуксе и пришлось ставить винду.
Cube 2 я особо не видел, а вот в Red Eclipse на этом движке, помню, прокрастинировал вместо подготовки к ЕГЭ 10 лет назад. Редактор уровней там действительно причудливый.
Блин, лет 10 назад качал её с диска Игромании. Довольно прикольная, но никогда меня не завлекала
Не тот куб