JRPG о счастливом детстве в сказке: обзор OMORI

Я совсем один в этой пустоте. И ваша помощь мне не нужна.

JRPG о счастливом детстве в сказке: обзор OMORI
134134

Несколько разочаровала меня игра. 30+ часов, 20 из которых просто не нужны, когда второй главный твист раскрывается в первой трети игры и делает ненужным основной геймплей. А еще ужасно скучные и не смешные квесты и тексты интеракции с предметами. Хоть бы шутки попытались смешные написать. Только последняя треть делает хоть что-то интересное и там есть хоть какой-то обещанный хоррор. Ну и сама история хоть и не плохая, но не стоит потраченного времени, поскольку никакой глубины и лора, кроме "we wuz friends 'n shiet" там нет. И интересно раскрыт только 1 персонаж, остальные довольно плоские, хоть за ними все еще интересно наблюдать.
Вырезать бы оттуда просто 2/3 игры и нанять хорошего писателя второстепенного текста и еще выпустить года 3-4 пораньше, когда она была бы еще релевантная, цены бы игре не было.

9
Ответить

Я все еще не понимаю, почему почти ни один обзорщик не упоминает ужасный пейсинг и скучные квесты/интерактивность. Если кто-то еще планирует проходить, то это именно та игра, где на первое прохождение нужно рашить сюжетку не пытаясь поговорить с каждым нпс и нажать на каждый предмет, не гриндить опыт, не выполнять сайдквесты вообще, оно того просто не стоит ни в одном случае.

7
Ответить

Удвою. Ждал игру с самого анонса, а по итогу так себе. Удивительно, что они делали столько лет.

Ответить

Полностью согласен. Сам сюжет крайне себе такое, особенно твист в конце, игра крайне затянута.
Но! Музыка и арт просто делают приятную атмосферу, их синергия это что-то.

Ответить