Первая часть просто прекрасна. Сначала играл shadow magic, спустя лет 10 купил в стиме всю коллекцию. Сильно удивился насколько больше первая понравилась.
Ниже уровень статов. Вторая часть подняла лимит характеристик с 10 до 20 и как результат - топовые монстры стали на порядок круче начальных юнитов. В первой части, как помню, я так не наглел с перекачанными героями - их можно было потерять если неосторожно врубиться в толпу. И начальные юниты вполне полезны даже в ендшпиле, лучше сбалансированы способности. Во второй части выстрел из лука имеет атаку 8, лорда демонов с защитой 17-19 пробить нереально. А в первой до сих пор помню - в кампании орки докачались до драконов; я в панике собрал лучников и пару кентавров и, как оказалось, этого было с головой достаточно, кентавры были реально опасными стрелками даже против топовых юнитов.
Нет развития городов - удивительно, но так играть легче и интереснее. Нет мороки каждый ход контролировать очередь постройки. Есть города которые могут строить только простых юнитов - до конца игры есть мотив их использовать. И нет дилемы второй части: заказать пехотинца, потому что сразу воевать намного интереснее; или сначала ходов 25-40 развивать город чтобы построить топовых юнитов, так как простое мясо очень скоро ничего не сможет сделать со своими статами.
Осадные орудия. Во второй части ворота можно за пару ходов прорубить базовыми юнитами. А в первой я защищал передовой пост небольшой группой кавалерии с сильным героем против орды орков (4-5 юнитов против 15-20). Пробовал в лоб героем влететь - вынесли без шансов. Каким же кайфом было организовать налет, перебить осадные орудия и отступить. Вся армия потом ничего сделать со стенами не могла.
И сюжет. Первая часть - просто одна из лучших историй в играх которые я помню, по честному нелинейная.
Первая часть просто прекрасна. Сначала играл shadow magic, спустя лет 10 купил в стиме всю коллекцию. Сильно удивился насколько больше первая понравилась.
Ниже уровень статов. Вторая часть подняла лимит характеристик с 10 до 20 и как результат - топовые монстры стали на порядок круче начальных юнитов. В первой части, как помню, я так не наглел с перекачанными героями - их можно было потерять если неосторожно врубиться в толпу. И начальные юниты вполне полезны даже в ендшпиле, лучше сбалансированы способности. Во второй части выстрел из лука имеет атаку 8, лорда демонов с защитой 17-19 пробить нереально. А в первой до сих пор помню - в кампании орки докачались до драконов; я в панике собрал лучников и пару кентавров и, как оказалось, этого было с головой достаточно, кентавры были реально опасными стрелками даже против топовых юнитов.
Нет развития городов - удивительно, но так играть легче и интереснее. Нет мороки каждый ход контролировать очередь постройки. Есть города которые могут строить только простых юнитов - до конца игры есть мотив их использовать. И нет дилемы второй части: заказать пехотинца, потому что сразу воевать намного интереснее; или сначала ходов 25-40 развивать город чтобы построить топовых юнитов, так как простое мясо очень скоро ничего не сможет сделать со своими статами.
Осадные орудия. Во второй части ворота можно за пару ходов прорубить базовыми юнитами. А в первой я защищал передовой пост небольшой группой кавалерии с сильным героем против орды орков (4-5 юнитов против 15-20). Пробовал в лоб героем влететь - вынесли без шансов. Каким же кайфом было организовать налет, перебить осадные орудия и отступить. Вся армия потом ничего сделать со стенами не могла.
И сюжет. Первая часть - просто одна из лучших историй в играх которые я помню, по честному нелинейная.