> Основная проблема франшизы — затянутость партий — никуда не делась. Точнее, общее время игровой сессии уменьшилось, но ощущение затянутости из-за скучной финальной части игры, когда остаётся только добить противника, осталось.
Это настоящая опухоль 4Х. Когда задоминировал и попячил всех на карте, но чтобы добить до конца надо 100500 ходов двигать по одной фишечке. Но дальше всех пошла серия Civilization с победами, основанными на увлекательной механике "накопи Х ресурса". Выбился в лидеры - сидишь и ходы скипаешь 3 часа подряд.
> Основная проблема франшизы — затянутость партий — никуда не делась. Точнее, общее время игровой сессии уменьшилось, но ощущение затянутости из-за скучной финальной части игры, когда остаётся только добить противника, осталось.
Это настоящая опухоль 4Х. Когда задоминировал и попячил всех на карте, но чтобы добить до конца надо 100500 ходов двигать по одной фишечке.
Но дальше всех пошла серия Civilization с победами, основанными на увлекательной механике "накопи Х ресурса". Выбился в лидеры - сидишь и ходы скипаешь 3 часа подряд.
Для вас специально придумали ККИ с партиями на 10-15 минут(Привет Артифакт)