Есть ощущение, что сначала разработчики придумали сами локации, а уже потом натянули на них скелет сюжета. Ни старый литейный завод, используемый в качестве крематория, ни заброшенная психиатрическая лечебница не способствуют погружению в персонажа, а ведь Thief это, прежде всего, Immersive Sim, где протагонистом выступает мастер-вор.
Одна из немногих серий, наряду с System Shock, которым ох как нужны нормальные ремастеры на новом движке. Удивился обзору на самую плохую часть, которую не то что фанаты даже продолжением не считают, но и обычные игроки, оценки какбы говорят за себя. Старые игры до сих пор оч крутые, прорывные как в плане дизайна уровней так и атмосферы, правда костноязычность их может отпугнуть многих. Вот тебе карта, иди ищи. Никаких меток, указок, только город, набор снаряжения и цель. Как в старом добром хитмане, например
Комментарий недоступен
У меня из устройств только PS4, но с серией познакомиться хотелось.
Я бы больше хотел очень хотел увидеть продолжение. Мне кажется, с новым поколением консолей и ростом технических возможностей, подобная игра могла бы стать на голову выше. Господи, даже если из этой игры убрать эти отвратительные переходы между локациями, уже стало бы лучше.
Вот тебе карта, иди ищи. Никаких меток, указок, только город, набор снаряжения и цель. Как в старом добром хитмане, напримерВо всех Хитманах на самой высокой сложности всегда цели показаны на карте
Комментарий недоступен
Вспомнил замечательный видос Thief vs AAA Gaming... Там как раз свормулировано что не так с Thief 2014-ого и вообще индустрией.
Комментарий недоступен