Пять играбельных демонов на старте и поддержка контентом.26 июля в Техасе прошла церемония открытия QuakeCon 2019, большую часть которой посвятили многопользовательскому соревновательному режиму в Doom Eternal под названием Battlemode. Мы выбрали главное из выступления разработчиков. Полная презентация Doom EternalВ Battlemode два игрока в роли демонов сражаются против Думслеера. Каждый матч поделен на пять раундов, а побеждает тот, кто уничтожит соперника или соперников.Морпеху доступно всё оружие и способности из сюжетной кампании, а патроны и здоровье ему придётся пополнять, убивая демонов различными способами. Добивания — для аптечек, огнемёт — для брони, бензопила — для амуниции.Демоны могут создавать препятствия на поле боя и призывать более слабых монстров под управлением ИИ.У каждого из игроков-демонов также есть способность на короткое время помешать Думслееру пополнять ресурсы.Демоны могут видеть противника сквозь стены, но лишь какое-то время после того, как тот пропадает из вида. Это даёт морпеху возможность скрыться и застать врагов врасплох.В разных концах каждой карты расположены порталы, которыми может пользоваться только Думслеер — так тот сможет обойти противников с фланга.После смерти одного из игроков-демонов, у Думслеера есть 20 секунд на убийство второго, иначе первый снова возродится с половиной запаса здоровья.У каждой команды также будут улучшение и особые способности, которые они смогут выбрать перед началом каждого раунда.На поздних этапах стороны получат доступ к суперприёмам — демонам позволят призвать Барона Ада, а морпех сможет получить BFG.Сразу после релиза Doom Eternal 22 ноября в Battlemode будет доступно шесть карт и пять играбельных демонов: Revenant, Mancubus, Pain Elemental, Marauder и Archvile.Разработчики пообещали поддерживать онлайн-режим после выхода игры, регулярно выпуская дополнительные карты и монстров — бесплатно.Также на презентации показали демона, до этого не появлявшегося в играх серии. В режиме Battlemode на релизе, его не будет, но игроки столкнутся с ним в кампании — Doom Hunter. Скриншоты режима Battlemodedtf.ruBethesda выпустила первые две части Doom на смартфонах, а на Switch, PS4 и Xbox One — всю трилогию — Игры на DTF#doom
Это все, конечно, хорошо, но кислотный интерфейс поменяют?
Тоже надеюсь, тем более что на Е3 2018 был практически идеальный вариант. Не понятно только зачем они его вообще решили поменять?
Может после выхода игры дадут возможность сменить после апдейтов каких-нибудь. Хотя я уже привык к нему после роликов и скринов по игре.
Больше грустно за мультиплеер,не ну получается детматч...пусть сделают мини-рояль на 30чел.пве контент 2 раза зайдут и забьют
Напомнило
Я конечно тоже не в восторге от этого броского интерфейса, но всеобщего бугурта не разделяю. Да, он режет очи, но к нему быстро привыкнешь