В моём случае игра рассказала, как разработчики из всех сил давят на эмоции, слезу и прочие сочувствия, а выходит только раздражение от персонажей, которым надо всячески угождать.
Раздражала только быковатая парочка, но и с ними я в итоге смирился.
На реддите было даже обсуждение этих персонажей, что какого чёрта я им должен помогать. В коментах была медсестра и она рассказала, что такой тип пациентов очень часто встречается — они ни за что не верят, что умрут, они всё готовы решить деньгами, в общем у разрабов был путь сделать всех персонажей очень милыми, но это было бы слишком легко, поэтому они сделали сложнее.
В целом это очень инди-решение, которое позволяет экспериментировать с форматами повествования, ну и в итоге получать неудовольствие у игроков, но это нормально, я так думаю.
как игра рассказывает о смерти
В моём случае игра рассказала, как разработчики из всех сил давят на эмоции, слезу и прочие сочувствия, а выходит только раздражение от персонажей, которым надо всячески угождать.
Раздражала только быковатая парочка, но и с ними я в итоге смирился.
На реддите было даже обсуждение этих персонажей, что какого чёрта я им должен помогать. В коментах была медсестра и она рассказала, что такой тип пациентов очень часто встречается — они ни за что не верят, что умрут, они всё готовы решить деньгами, в общем у разрабов был путь сделать всех персонажей очень милыми, но это было бы слишком легко, поэтому они сделали сложнее.
В целом это очень инди-решение, которое позволяет экспериментировать с форматами повествования, ну и в итоге получать неудовольствие у игроков, но это нормально, я так думаю.
Комментарий недоступен