Первая портативная игра Paper Mario вернулась к прославившей серию пошаговой системе, при это пойдя дальше с введением механики, основанной на идее сбора и нанесения наклеек. Результаты были неоднозначными, и реакция фанатов была столь же разнообразной.
Действие игры происходит во время прибытия кометы-наклейки, приземляющейся в Грибном Королевстве каждый год и содержащую внутри себя королевские стикеры, исполняющие любые желания, загаданные возле нее. Бозуер, найдя комету и загадывая желание, все портит, притронувшись к комете, в результате чего она взрывается. Один из королевских стикеров попадает на него и развращает своей силой. Представляем, как вы будете ошеломлены, узнав, что сразу после этого он снова похитит Пич. К очередной спасательной миссии в этот раз прибавится поиск по пути оставшихся королевских стикеров.
Основная механика Sticker Star заключается в собирании наклеек и их использовании для совершения ходов во время сражений. Главная проблема, с которой столкнулись многие игроки, заключалась в том, что эти наклейки можно использовать только один раз, после чего они исчезнут из вашего инвентаря, а это значит, что вам нужно постоянно пополнять их запасы. Также некоторые из основных сюжетных головоломок включали в себя размещение специальных наклеек поверх игровых уровней и по мнению геймеров, игра порой не дает четко понять, что надо делать дальше, в итоге заставляя их раздраженно застревать в прохождении.
Скриншоты из игр бы тоже, чтобы видеть бумажность
Я бы с удовольствием, но при переводах лучше ничего от себя не добавлять. В оригинальном обзоре вы найдете куда больше изображений по играм, перейдя по их названиям-ссылкам :)
Спасибо за перевод!
А Yoshi's Crafted World к этой серии имеет какое-то отношение или Nintendo просто похожие подходы использует ("материал как основа визуального стиля")?
Yoshi's Crafted World - это продолжение серии, начавшейся с Super Mario World 2: Yoshi's Island для SNES. Игра представляла собой эксперимент во вселенной Марио как с геймплейной, так и с визуальной стороны (использовался эффект рисунка пастельными мелками, цветными карандашами, фломастерами, что выглядело очень круто для SNES). Основа геймплея с тех пор не менялась, а вот эксперименты с визуалом теперь фишка серии Yoshi's.
ну вот нахер нужны эти картинки без кадров геймплея?
Комментарий недоступен