Но сначала добавлю от себя лично. Я познакомился с Rime после ее раздачи в EGS. В целом мне нравятся подобные игры, особенно полученные бесплатно, поэтому решил попробовать. Побегал около часа и... не зацепило. Сюжета нет, цель непонятная, головоломки простые. Отложил на несколько недель, но из-за подозрительно положительных отзывов решил дать еще один шанс. Начал сначала, не торопясь, и понемногу становилось интереснее. Локации менялись от беззаботно ярких до крайне мрачных. Ощущалась какая-то тайна, нависшая над островом, и несмотря на подсказки, было трудно ее разгадать. Особенно впечатлило, что концовка хотя и грустная, но вместе с тем наиболее позитивная именно для той ситуации в которой мы оказываемся с самого начала. После прохождения сюжет прояснился, но в целом все осталось непонятным. После прочтения этой статьи отправился переигрывать более осмысленно, со сбором всех предметов. Второй раз оказался еще интереснее, с новым взглядом на каждую деталь. Из недостатков можно отметить, что даже у разработчика, по всей видимости, нет логичного объяснения некоторых деталей. Впрочем, может это и к лучшему, так у нас остается некоторая тайна и простор для фанатских теорий. Дальше сама статья.
Спасибо за статью, некоторые моменты стали более понятны.
Я редко плачу после игр или фильмов, но после Rime я час ревела белугой, просто потому что эмоционально последние главы и финал оказались очень впечатляющими и глубоко засели в душе. После этого не хотелось критиковать геймплей. Rime либо трогает за душу либо "скучно, нет геймплея, просадки фпс, графен".
Спасибо Раулю, что не утонул, короче. Но жена у него не очень.
Помню как я охреневал с просадок фпс там. Дебичи, разумеется, сразу стали жаловаться на денуву, но на деле там был упор в видеокарту. Графика тамошняя при всей своей инди-образности была чрезвычайно требовательна.
Да там 40% бюджета рендеринга было на воде (вода кстати и правда охуенная), причём было не важно что вода где-то там на краю экрана, в 200+ метрах от тебя ¯\_(ツ)_/¯ Тоже офигевал от скачков впс с 90 до 50(на 1066) в зависимости от поворота камеры. Ну и тени там жрут тоже непомерно для такой стилизованной графики.
Там шейдер воды был кривой и везде, где в кадре была вода, fpsпроседал
Я больше удивлялся загрузкам по минуте, которые превратились в десяток секунд, после выключения денуво.
Чтобы чёто там символизировать, игру надо сначала пройти, постаравшись при этом не уснуть, что само по себе уже подвиг. Я не осилил.
А ещё я бы добавил фото Рауля, оно есть в оригинальной статье.