Это перевод статьи в которой разработчик рассказывает об истории создания и интерпретации различных деталей этой игры (которая наверняка есть у вас, потому что раздавалась в EGS). Надеюсь, текст будет интересен тем игрокам, которые после прохождения задавались вопросом, что же символизировали те или иные объекты и явления.
Помню как я охреневал с просадок фпс там. Дебичи, разумеется, сразу стали жаловаться на денуву, но на деле там был упор в видеокарту. Графика тамошняя при всей своей инди-образности была чрезвычайно требовательна.
Да там 40% бюджета рендеринга было на воде (вода кстати и правда охуенная), причём было не важно что вода где-то там на краю экрана, в 200+ метрах от тебя ¯\_(ツ)_/¯ Тоже офигевал от скачков впс с 90 до 50(на 1066) в зависимости от поворота камеры. Ну и тени там жрут тоже непомерно для такой стилизованной графики.
Там шейдер воды был кривой и везде, где в кадре была вода, fpsпроседал
Я больше удивлялся загрузкам по минуте, которые превратились в десяток секунд, после выключения денуво.