Интервью с Mistfly Games (разработчиками Subdivision Infinity Deluxe Edition/DX)
Доброго времени суток, господа. Это перевод интервью с портала gamingbolt с московской студией Mistfly Games, разрабатывающей аркадный космосим Subdivision Infinity DX. Интервью посвещяно тому, что такое Subdivision Infinity DX и какие у неё отличия от мобильной версии.
Во избежание путаницы, Mistfly Games — это студия-разработчик Subdivision Infinity DX.А Blowfish Studios и Crescent Moon Games — это издатели игры.
Subdivision Infinity черпает вдохновение из игр с NES. Можете рассказать об аспектах игры, и чем они были вдохновлены.
Mistfly Games: Трудно выбрать что-то одно. Subdivision Infinity DX создавался под общим впечатлением от всего, во что мы играли. Из Mass Effect мы позаимствовали незабываемый дух таинственности и глубокого космоса. Из Independence War 2 мы взяли пиратов, бандитов и коорпорации. Из Freelancer - исследования и космические путешествия. Из Galaxy on Fire - бурение в космосе. И конечно же, боссы в конце уровней - это заслуга старых добрых игр с NES.
P.S. GoF - бурение. Меммашина запущена.
Какие опции кастомизации ожидают игроков в игре?
Mistfly Games: Для каждого игрового корабля будет специальное пиратское снаряжение. Игроки смогут находить и собирать части снаряжения в исследовательский миссиях. А также скины для первых игровых кораблей.
Могут ли ожидать игроки появление кооператива и мультиплеера в игре?
Mistfly Games: Нет, в игре отсутствует мультиплеер.
Не могли бы вы рассказать о местах, которые будут посещать игроки? Как много изменений будут с мобильной версией?
Mistfly Games: во время прохождения сюжетной кампании игроки посетят 5 разных локаций. Вот их краткое описание:
Alpha Tyche - это звёздная система, где игрок начинает своё путешествие. Мы называем систему “огненной”, так как она красная и горячая. В системе располагается большой горнодобывающий комплекс, принадлежащий как и сама система корпорации LightWave Tech.
Revada IV - это заброшенная система, дизайн которой выполнен в тёмных и холодных цветах. В системе находиться истощённая планета, на орбите которой находятся добывающие установки, выкачивающие из планеты остатки ресурсов.
Cat’s Eye - здесь игрок столкнётся с последствиями разрушительного космического сражения. Обломки корпусов кораблей, бороздящие астероидные поля, одинокие космические станции и толстый космический туман.
Kongelar - холодная система, где лёд повсюду. Порядок и закон тут не в почёте.
Atria’s Gate - гигантский промышленно - исследовательский комплекс. Город в облаках, располагающийся над безжизненной планетой.
Мы постарались сделать каждую локацию уникальной и атмосферной хорошо смешивая визуал, нарратив и геймплей.
Будет ли в Subdivision Infinity DX какой-либо дополнительный контент, который не был включен в первоначальный выпуск?
Mistfly Games: У нас уже есть дополнительный контент и сюжетная линия для новой локации, поэтому это возможно.
Как вы поработали с фидбэком, поступившим после релиза оригинального SD?
Mistfly Games: Мы решили полностью переделать игру, чтобы она соответствовала качеству консольных игр. Переработали и передизайнели все игровые миссии, добавили разнообразия в геймплей. Мы переработали все игровые уровни, всех врагов, всё оружие и корабли, добавили много нового контента. Это не просто порт. Это новая полноценная игра.
Что касается пользовательского фидбэка, то главной претензией игроков было отсутствие открытого мира и свободы действия. Что - то подобное мы хотим добавить в исследовательский миссиях.
Subdivision Infinity уже была довольно хорошо выглядящей игрой, особенно учитывая, что она выходила на мобильных платформах. Получит ли игра какой - либо скачок в графике при запуске на других платформах?
Mistfly Games: Мы определённо увеличим графическую составляющую игры благодаря использованию технологий UE4. Также переделыванию будут подвержены арт ассеты и up-res, чтобы игра хорошо смотрелась на ПК и консолях.
Будут ли в игре микротранзакции и лутбоксы?
Mistfly Games: Не будут, SDDX это платная синглплеерная игра!
P.S. В мобильной версии, кстати, всё это было. И да, интересно будет узнать, сколько игра будет стоить.
Можете рассказать нам, будет ли отличатся игровой опыт мобильной версии от игрового опыта на ПК и консолях?
Mistfly Games: Да, как мы говорили, мы провели полный редизайн игры и добавили много нового контента. Опыт игры на ПК и консолях будет полностью отличаться от опыта игры на мобильных устройствах.
После переноса Subdivision Infinity на ПК и консоли, не хотите ли бы вы сосредоточиться на разработке игр для больших платформ?
Mistfly Games: Да, разработка для ПК и консолей - это что-то, что мы очень хотим любить, и мы знаем, что возмём фокус на большие платформы. С другой стороны у нас большой опыт в мобильной разработке, и мы видим чёткую тенденцию того, что хардкорные и консольные игры переносят на мобильные устройства. Мобильные устройства становятся быстрее, и мы уже можем поиграть в PUBG, Fortnite или ARK на своем телефоне, поэтому мы не полностью уходим с мобильных платформ. Мы хотим быть максимальнон кроссплатформенными, но всёж же сфокусируемся на разработке проектов для ПК и консолей.
Появятся ли в версии игры для Xbox One X какие-нибудь специальные улучшения? Что могу ожидать игроки, играющие на Xbox One X? Будут ли 4K/60fps?
Blowfish Studios: Да, игроки получат 4K/60fps.
Какое разрешение и частоту кадров будет иметь версия для PS4 Pro?
Blowfish Studios: Версия для PS4 Pro будет поддерживать динамическое разрешение и приблизительные 60fps.
С точки зрения разработки как вы относитесь к Xbox One X, и как вы сравнивайте её с PS4 Pro?
Blowfish Studios: Xbox One X более мощный. На PS4 Pro мы столкнулись с большим количеством багов, которые, кстати, отсутствуют на PS4 Slim.
Можете нам рассказать, как игра работает с точки зрения частоты кадров и разрешения экрана на оригинальном Xbox One и PS4?
Blowfish Studios: 1080p не проблема, а с частотой кадров нужно провести больше тестов.
Рано или поздно придёт следующее поколение консолей. С точки зрения разработки, что вы ожидайте большего от PS5 и Xbox Scarlett?
Blowfish Studios: Возможность работы всех игр в разрешении 4K с частотой кадров 60fps. А также возможность аппаратной поддержки RTX.
Как вы считайте, станет ли кроссплатформенность определяющей особенностью нового поколения консолей?
Blowfish Studios: Я бы сказал да, учитывая, что Sony открывают PS4 прямо сейчас.
Как вы относитесь к микротранзакциями?
Mistfly Games: Микротранзакции в бесплатных играх это нормально, если за них нельзя купить победу.
Имхо
Как помне грядёт проходняк. Шутерок на вечерок. Я проходил оригинальный Subdivision Infinity, и что-то он так себе. Графон, особенно заднки, пусть и хорош, но деталей приступно мало. Одна и таже текстурка реюзается по несколько раз. Дизайн, особенно кораблей, слишком “дженерик”. И обидно то, что все эти недостатки переезжают в DX.
Жду я эту, т.к. разработчики вполне могут поработать над разнообразностью заданий, которых в мобильной версии не наблюдалось. А также игра по геймплею и стилистике напоминает недавно вышедший EVERSPACE, который мне очень понравился. Если игра получиться как EVERSPACE, где на смену гринду придут разнообразные задания, то для меня игра удалась.
Игра выходит в Steam, на PS4, XBOX ONE и Nintendo Switch.
#subdivisioninfinity #subdivisioninfinitydx #космосим #аркада #аркадныйкосмосим #инди #blowfish #crescentmoon