Сабнавтика - дискомфортная? Ты что курил, автор? Да, поначалу она щекочет нервы, но потом я в ней себя чувствовал, простите за... это не тавтология, в общем-то, но... в общем - как рыба в воде. Ну или аквалангист.)
Согласен. Просто "неудобную" игру сделать просто - завышай сложность там где это не принято, сознательно отказывайся от QoL-фишеу и всего-то. Гораздо труднее сделать так чтобы игра СОЗДАВАЛА ВПЕЧАТЛЕНИЕ неудобства, при этом будучи играбельной и доставляющей удовольствие.
Ну и поза "Мы делаем искусство не для всех, может вам и не надо играть в нашу игру" - достаточно забавная (в плохом смысле) форма маркетинга.
Это только если смотреть на игру только, как на, простите, игру. В любом медиа есть свои развлекательные жанры и сложные, мутные толмуды для любителей. И те и другие найдут свою аудиторию и имеют право на существование. Главное прозрачность в том, что человек покупает, хотя судя по статье разработчики напрямую говорят, что игра не про удовольствие и веселье. Да и плюс ко всему триггеры на удовольствие у всех разные, подобным экспириенсом, так скажем, не особо балуют, в отличии от батл роялов всяких.
Вот со всем согласен, кроме Сабнаутики) Это очень комфортная и удобная игра. "Задача геймдизайнера не делать хорошо, а передавать нужные эмоции через механики. " - а если уныние и была задача как эмоция? Мне кажется в обзоре об этом)
Есть люди, которые приходят в игры ради какого- то челленджа, а не чтобы их развлекали и если он еще и приправлен интересной историй, так и вообще отлично. Мор понравится не только лишь всем, но тем кому понравится, он зайдет.
Задача геймдизайнера не делать хорошо, а передавать нужные эмоции через механики
Вспоминается Far Cry 5 с "Голливудским" управлением и стрельбой. Судя по твоему совету, они сделали все правильно: передали игрокам эмоции войны, эмоции, которые хотели передать. А на деле в игре тупейшая система полета самолета со скоростью 80 км/час на которой вряд ли вообще что-то может взлететь. А так же бесполезная стрельба на расстояния за 30 метров.
Комментарий недоступен
На мой взгляд, правильнее читать в обзорах только факты. Мир интересен, геймплей однообразен. А оценку этому уже самому ставить.
PS Я считаю в центре игры диалоги, а обмен, рыться в мусорках и походы в магазин это всего лишь альтернатива обычной ходьбе.
Сабнавтика - дискомфортная? Ты что курил, автор? Да, поначалу она щекочет нервы, но потом я в ней себя чувствовал, простите за... это не тавтология, в общем-то, но... в общем - как рыба в воде. Ну или аквалангист.)
Согласен. Просто "неудобную" игру сделать просто - завышай сложность там где это не принято, сознательно отказывайся от QoL-фишеу и всего-то. Гораздо труднее сделать так чтобы игра СОЗДАВАЛА ВПЕЧАТЛЕНИЕ неудобства, при этом будучи играбельной и доставляющей удовольствие.
Ну и поза "Мы делаем искусство не для всех, может вам и не надо играть в нашу игру" - достаточно забавная (в плохом смысле) форма маркетинга.
Это только если смотреть на игру только, как на, простите, игру. В любом медиа есть свои развлекательные жанры и сложные, мутные толмуды для любителей. И те и другие найдут свою аудиторию и имеют право на существование. Главное прозрачность в том, что человек покупает, хотя судя по статье разработчики напрямую говорят, что игра не про удовольствие и веселье. Да и плюс ко всему триггеры на удовольствие у всех разные, подобным экспириенсом, так скажем, не особо балуют, в отличии от батл роялов всяких.
А что в сабнаутике вам показалось некомфорьным? Искренний интерес
Вот со всем согласен, кроме Сабнаутики) Это очень комфортная и удобная игра.
"Задача геймдизайнера не делать хорошо, а передавать нужные эмоции через механики. " - а если уныние и была задача как эмоция? Мне кажется в обзоре об этом)
Есть люди, которые приходят в игры ради какого- то челленджа, а не чтобы их развлекали и если он еще и приправлен интересной историй, так и вообще отлично. Мор понравится не только лишь всем, но тем кому понравится, он зайдет.
Задача геймдизайнера не делать хорошо, а передавать нужные эмоции через механики
Вспоминается Far Cry 5 с "Голливудским" управлением и стрельбой. Судя по твоему совету, они сделали все правильно: передали игрокам эмоции войны, эмоции, которые хотели передать.
А на деле в игре тупейшая система полета самолета со скоростью 80 км/час на которой вряд ли вообще что-то может взлететь. А так же бесполезная стрельба на расстояния за 30 метров.