Здесь все началось с Космического яйца, из которого вылупились драконы-близнецы — Асха (порядок) и Ургаш (хаос). Асха породила шестерых детей по каждому из элементов магии (свет, тьма, огонь, земля, вода, воздух) и создала Асхан со всеми его расами, а братец Ургаш, пропитавшийся завистью к великолепному творению, в ответку породил демонов и их шестерых владык. Ну, и началась война. Порядок, конечно, одержал победу, но драконы света и тьмы поспорили по поводу того, какими должны быть ее плоды: свет был за полное уничтожение противника, а тьма — за заточение, так как любому школьнику уже давно понятно, что без хаоса не может быть и порядка. Разрешился спор внезапно — слуги тьмы, Безликие, нанесли предательский удар по светлым ангелам и нагло навязали свою точку зрения. Демоны были заточены в местный вариант Ада — Шеогх, откуда без устали пакостят с пятой по седьмую части Heroes of Might & Magic. Но конфликт, имеющий значение в Might & Magic X — это конфликт между ангелами и Безликими, между светом и тьмой.
Главной проблемой этой игры для меня был не скудный набор классов (читай рас), скилов или заклинаний (хотя это разочаровало после 8-ки, в которой была просто куча разнообразных навыков), а чёртова дискретность мира. Ну это просто бред, в 7ке (и вроде даже раньше - в 6-ке или ещё раньше, поправьте, кто эксперт) уже было свободное перемещение по миру с опциональной возможностью перейти на пошаговый решим в драке с кучей монстров (и это было удобно), а тут ёлки-палки - дискретно. Даже не как-то приятно пошагово с какой-нибудь человеческой плавностью, а дёрганные телепорты, как будто в игре под MS-DOS.
Дропнул, когда через 1,5 часа игры захотел сходить в туалет, встал и по дороге понял, что ощущаю перемещение в своей квартире такими же рваными и дискретными. Словил, короче, трип. А игра стала одни из самых больших разочарований в мире геймдева (от большинства других провальных игр ничего и не ждал).
С MM6 началось свободное перемещение. И несмотря на разницу лет, она до сих пор значительно более масштабна и играбельна, чем описанная в заметке поделка.
А я её прошёл, но бесила эта дискретность неимоверно, после 7й и 8ой части, это было отвратительно.
Комментарий недоступен
Я не играл в старые части и десятая мне понравилась, в целом. Недавно перепроходил но до конца, на этот раз, не осилил.
Кстати, странно что они не попытались выпустить вторую часть Messiah, первая, на сколько я помню, очень неплохо выстрелила. Тысяча и один способ убийства гоблинов.
Первая очень всем понравилась, но плохо продалась. А жаль, игра действительно уникальная.
Кстати, странно что они не попытались выпустить вторую часть Messiah, первая, на сколько я помню, очень неплохо выстрелила. Тысяча и один способ убийства гоблинов.
Ну вот в Bulletstorm тоже был тысяча и один способ убийства местных "гоблинов", народ её расхваливал - и что, где сиквел к этой оборвавшейся на полуслове игре?! Видать, в финансовом плане все-таки недостаточно хорошо выстрелила, позитивные же отзывы сами по себе мало что дают...