Определенно, Миядзаки не думал, что не сможет улучшить формулу Dark Soul'a, так что он решил разобрать её вместого этого. Секиро - это про удаление разнообразия. Вам нравится чистая магия? Рэнджовые сборки? Все ушло. Вы предпочитаете быть более ловким или стойким? Вы должны быть только ловким и точка. Вам нравятся приобретать/настраивать/улучшать оружия и броню? Очень жаль ведь этого теперь нет. Вам нравится дуели против других игроков или кооп со своими друзьями? Все мультиплеерные возможности удалены.
Так что же вы имеете сейчас? Вы имеете парирование - все что осталось! Ура! Подождите, я мог точно так же играть и в серию Дарк Соулс. Что ж, теперь это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ играть. Ураааа! Вы так-же получаете кнопку прыжка и можете прыгать через широкие удары. За тем исключением, когда ничего из этого не работает.
Видите ли, в игре есть два типа боссов, с разными скинами. Первый тип, это боссы равновесие (игровая механика - прим. перев.) которых вы можете сбить. Вы бьете этого босса стоя абсолютно неподвижно где захочешь, и вы играете в еб****ю ритмичную игру, где вам нужно нажимать L1, A или B до тех пор, пока он не устанет от этого и упадет, после чего вы можете его пробить в лицо. Второй тип боссов это которые ломают вам равновесие, если он чихнет в ваше направление, к сожалению независимо от того, что вы делаете. Вы побеждаете босса бегая вокруг и выжидая пока он закончит его 20ти секундные безумные удары ваншотающих атак, пока вы не получите окно, что бы подойти и ударить его разок на 0.2% от его хп. Промыть и повторить.
Похвальное упоминание уходит к третьей категории боссов, которые спроектированы человеком, забытым в кабинете где-то на последние три года, и который по прежнему думал, что делает Souls игру, так что он поставил сражение в 2х2 комнату и потолком высотой 6 футов, цель которого отклеить камеру от угла в котором она застряла, которая застряла после того как вы нежно коснулись тамбстика, который заставил Sekiro прыгнуть через комнату и врезаться в стену, потому что в этой игре он двигается со скорость десять раз выше.
Так же примечание: Если один из двух типов боссов кам кажется сложным, то вероятно вы пропустили инструмент для протеза, продаваемым карликом в серых лохмотьях, сидящим за серым камнем на краю серой горы, который появляется там после того, как вы поговорили с совершенно другим парнем в другом месте и времени, который совершенно не относится делу. Этот инструмент специально сделан для упрощения одного боссфайта и бесполезен для чего-то еще. Обожаю.
Наконец то адекватное мнение а не лизание одного места.
Комментарий недоступен
Я давно заметил, что адекватное мнение - это то, которое нравится лично тебе)
Я хоть в игру всего два часа набегал, но могу с уверенностью заявить что выше написана какая-то хуета с претензией
конечно сейчас можно начинать говорить о том, что это не Souls игра, а вообще-то продолжение Tenchu, однако игра, как минимум, использует тот-же движок, что и был в Dark Souls III - PhyreEngine, хотя для игры в которой появляется вторая плоскость лучше бы подошел тот же самый универсальный Unreal Engine 4
Wut
Со многим соглашусь, хотя игра нравится.
Вот в Дарк Соулс есть все эти разветвлённые локи, оживающие мобы и пр. Работает всё это там следующим образом:
1) Если тебя нагибают - поищи по локам всякий прикольный полезный лут, тинатиком меч свой прокачай, броню новую найди и будет тебе легче
2) Если тебя опять нагибают - погринди мобов, купи всякой полезной фигни, титанитика там всякого, броньку новую и будет тебе легче.
В Секиро никакой новой броньки и титанитика не наблюдается. Игровой баланс тут построен по принципам даже не рядового шутера, а чуть ли не видеотира, с одним блин видом оружия то на всю игру. Всё до такой степени линейно что геймдизайнер без проблем совершенно точно знает как я буду драться с боссом, какой точный урон ему наносить и прочее. Это не плохо, в первом Ассасине было точно так же. Но это как бы не располагает к исследованию мира и гринду, исследовать в такой системе нехрен и гриндить тоже нехрен. Можно было выкинуть нахрен открытый мир и "костры", сделать всё линейным и налепить чекпоинтов через каждые 2 минуты игры, вообще ничего бы не поменялось к худшему.
Комментарий недоступен