А где рандом в дс и случайности? Ложе хаоса только могу вспомнить, да и всё. "Только ты и твой противник" это как раз то, за что я люблю серию ДС, например..
Мне там идея с сохранениями понравилась: никаких ограничения, но игра добавляет эпитет в зависимости от количества сорханений на уровень - от героя до труса. Вроде мелочь, но ЧСВ заставляет задуматься каждый раз как сохраняешься.
Насколько я помню там можно было находить довольно имбовые вещи, и на примере с копьем амазонки которое давало какие-то нереальные криты, испортило мне все прохождение за нее. Хотя это были времена бутлегов и возможно это был баг =)
Комментарий недоступен
А где рандом в дс и случайности? Ложе хаоса только могу вспомнить, да и всё. "Только ты и твой противник" это как раз то, за что я люблю серию ДС, например..
Мне там идея с сохранениями понравилась: никаких ограничения, но игра добавляет эпитет в зависимости от количества сорханений на уровень - от героя до труса. Вроде мелочь, но ЧСВ заставляет задуматься каждый раз как сохраняешься.
Стань игрой, чувствуй игру. Войди в игру, слейся с игрой. И откроется тебе просветление! Аллилуйя!
и победи игру...
Удалив в гневе )
Насколько я помню там можно было находить довольно имбовые вещи, и на примере с копьем амазонки которое давало какие-то нереальные криты, испортило мне все прохождение за нее. Хотя это были времена бутлегов и возможно это был баг =)
ага как монстра с уступов падает и ты стоишь и думаешь как так ты проел ключь и что делать