Вообще подбирать можно было не только куски мяса, но и табуретки, факелы, чаши и прочую утварь, и в целом, можно сказать, что для 2001 года окружение было вполне интерактивным. Факелом можно было поджигать ящики, как в каком-нибудь Вульфенштейне, герои могли хватать со столов еду и тут же уплетать ее за обе щеки, восстанавливая драгоценные хит поинты. В качестве аптечек, которые можно было носить с собой выступали зелья от малых, восстанавливающих здоровье по чуть-чуть, до тех, что полностью восполняли красную полоску. А теперь представьте, что и вонючие гоблинцы с их старшими собратьями, тоже порой любили таскать в своих дырявых карманах красные склянки. И вот ты схлестнулся с одним таким в яростном бою и в самый ответственный момент, сделав выпад, урод заставляет тебя откатиться назад, а сам в это время затачивает зелье, и тебя переполняет такая ярость, что хочется порубить этого орка на мелкие кусочки, сжечь и скормить их его детям… в общем, вы меня поняли.
Комментарий недоступен
А где рандом в дс и случайности? Ложе хаоса только могу вспомнить, да и всё. "Только ты и твой противник" это как раз то, за что я люблю серию ДС, например..
Мне там идея с сохранениями понравилась: никаких ограничения, но игра добавляет эпитет в зависимости от количества сорханений на уровень - от героя до труса. Вроде мелочь, но ЧСВ заставляет задуматься каждый раз как сохраняешься.
Стань игрой, чувствуй игру. Войди в игру, слейся с игрой. И откроется тебе просветление! Аллилуйя!
и победи игру...
Удалив в гневе )
Насколько я помню там можно было находить довольно имбовые вещи, и на примере с копьем амазонки которое давало какие-то нереальные криты, испортило мне все прохождение за нее. Хотя это были времена бутлегов и возможно это был баг =)
ага как монстра с уступов падает и ты стоишь и думаешь как так ты проел ключь и что делать