Недавно наш Ив, который Гиймо, проговорился о том, что наш Splinter, который Cell, не умер и выйдет-таки когда-нибудь в нашем обозримом и не очень будущем. А поскольку наш дяденька Gonzo, который Я, – огромный фанат этого самого Splinter Cell, то чем эта новость не повод, чтобы порассуждать, какой мы (или Я) хотим видеть эту игру. Помечтать, поспекулировать, попускать слюни на предстоящую (если она вообще когда-нибудь выйдет) игру. Ну, поехали!
Комментарий недоступен
Я пытался прочитать, но стилистика автора, словно он пишет диплом.
Да не, в дипломе научник за такую стилистику выебал бы.
Я куча раз проходил все сплинтеры.
Я хочу увидеть качественную эволюцию блеклиста. Мне не нужна революция в открытом мире. Много интересных открытых миров акромя рокстара?
Блеклист нам дал блокбастерный сюжет. Блеклист нам дал возможность играть как хочешь: нужен стелс- играй призраком на сложном уровне; хочешь динамики - играй пантерой с элементами стелса. Оба варианта игрались очень круто. У нас были большие карты с разным вариантами прохождения (пусть и не все). У нас был довольно неплохой ассиметричный мультиплеер, пусть и не с самыми удачными картами. Я считаю sc blacklist офигенной игрой в серии. И хочу ее развития в ключе постоянного контентного дополнения. Как сейчас все делают с сизон пассами или сезонами. Хочется какого-то взаимодействия глобального с другими игроками. Условно какие-то сложные рейды на 4 агентов в качестве энд гейм контента после завершения сингловой части игры.
Комментарий недоступен
Про открытые миры я могу сказать, что тут смотря чем их наполнить. Мне заходят некоторые AC, рокстаровские миры и хорошо заходила Тени Мордора.
Про кооп я писал, на мой взгляд это в стелсе лишнее.
Про играй как хочешь, Блеклист давал возможность, но хардкора в стелсе не было вообще, а его хочется.
Комментарий недоступен