В раннем доступе вышла TABS — основанная на физике тактическая игра об исторических сражениях
Купить её можно за 360 рублей в Steam.
Разработкой Totally Accurate Battle Simulator занимаются авторы пародийной «королевской битвы» Totally Accurate Battlegrounds, где стрельба и перемещения персонажей основаны на симуляции физики, из-за чего общая картина происходящего выглядит до смешного глупо.
TABS работает по этому же принципу, однако в отличие от TAB это не шутер, а тактическая игра про исторические сражения, которая на старте раннего доступа насчитывает 50 битв в режиме кампании.
В ходе данной кампании игрок переходит от одного временного периода к другому, начиная в каменном веке и позже попадая в средневековье и даже сеттинги греческой и скандинавской мифологии.
Основная сложность TABS заключается в том, что в кампании армия игрока всегда на эру отстаёт от войска противника ИИ. Таким образом, в некоторых сражениях солдатам с вилами придётся атаковать врагов, в распоряжении которых есть, например, баллисты.
Однако в игре есть и режим песочницы, который позволяет создавать собственные битвы, выбирая для обеих сторон любые армии и виды солдат. Среди них в будущем, возможно, появятся пираты и ниндзя — на это намекают пока неактивные иконки в меню расстановки сил.
Непосредственно во время битвы в TABS игрок не может управлять своими солдатами, вместо это лишь определяя, с какими силами он начнёт каждый из нескольких раундов одного сражения. Однако во время наблюдения есть возможность замедлить время и сменить угол обзора.
Ранее глава студии Landfall Games, ответственной за TABS и TAB, показал несколько примеров того, какие сцены могут произойти в игре.