Моя цель с самого начала состояла в том, чтобы сделать игру на 100 процентов самому, без стороннего движка (хотя я использую библиотеки с открытым исходным кодом для звука, окон, шрифтов и т. д.). Мне нравится этот подход, он даёт абсолютную свободу, но, с другой стороны, гораздо сложнее разобраться во многих вещах, и я часто спрашивал себя: «Могу ли я реализовать это?» Игра написана на C++ и OpenGL/DirectX, и один шейдер отвечает за все визуальные эффекты в игре. Честно говоря, я мог бы дать отдельное интервью только лишь по техническим деталям игры. Каждая строка шейдера и геймплейный код переписывались как минимум пять раз.
Комментарий недоступен
Я дезориентирован этим переводом. Каждый абзац как новый уровень с повышением сложности.
I tried so hard…
Как-то это всё странно...
Простите, можно я не буду в это играть? Ничего против не имею, но меня не цепляет :( Удачи автору.
P.S. Перенесете игру в раздел "Инди".