Мнение: возможно, Fallout 76 уже не спасти

Bethesda продолжает идти против интересов игроков.

До релиза Fallout 76 и так не внушала доверия, однако никто не знал, что всё будет настолько плохо. Многочисленные баги перекочевали из беты, а ситуацию с плохим техническим состоянием омрачало ещё и то, что Fallout 76 попросту не работала как игра — она никак не увлекала своих пользователей.

Со временем ситуация становилась лишь хуже: Bethesda продолжала принимать неправильные решения, не оправдывая ожидания даже той немногочисленной аудитории, которая продолжала играть.

Журналист Polygon Касс Маршалл рассказал, почему Fallout 76 до сих пор движется в неправильном направлении. Bethesda создала себе столько проблем, что игру, возможно, уже никак не спасти.

Мнение: возможно, Fallout 76 уже не спасти

Технические проблемы

У Fallout 76 была неудачная бета — до релиза оставалось несколько недель, а игроки встречали огромное количество багов. Неудачи продолжали преследовать Bethesda и после выхода. Плохое техническое состояние сопровождалось многочисленными провалами и вне самой игры — например, ситуация с коллекционным изданием, когда вместо холщовой сумки в него положили нейлоновую.

В подобные ситуации попадали и многие другие проекты: например, No Man's Sky, в которой не было многого из обещанного авторами, или Rainbow Six Siege с теми же техническими проблемами. Однако разработчики не сдались и постоянными обновлениями и улучшениями вернули доверие аудитории.

То же ожидалось и от Bethesda с Fallout 76, но чем больше времени проходило после релиза, тем хуже становилась ситуация. Стараясь решить одни проблемы, разработчики плодили множество других — и так происходило от патча к патчу. По словам Маршалла, это мешало наслаждаться даже теми немногочисленными аспектами игры, от которых всё ещё можно было получить удовольствие.

Некоторые вещи в игре работали достаточно хорошо, чтобы поддерживать наш интерес, даже несмотря на то — а иногда и по причине того, — что у неё были серьёзные проблемы. Иногда нелепость сломанной игры сама может быть наградой.

Касс Маршалл, журналист Polygon
Мнение: возможно, Fallout 76 уже не спасти

Но всякое удовольствие терялось, когда игрок сталкивался с техническими проблемами — особенно с теми, которые касались сетевого соединения. Из-за постоянных отключений и прочих проблем с неткодом пользователи не могли даже собраться в группы.

Fallout 76 попросту не работает, и я имею в виду буквально. Я не хочу тратить по несколько часов на то, чтобы биться с проблемами с соединением — я хочу играть в видеоигру.

Касс Маршалл, журналист Polygon

Читеры и эксплойты

Благодаря некоторым багам игроки могли получить нечестное преимущество над другими. Одним из таких был «дюп» — возможность удваивать предметы. Проделывать это можно было до бесконечности — до тысяч вещей в инвентаре.

Игроки совмещали баг с другими эксплойтами. Например, некоторые пользователи смогли попасть в комнату разработчиков, где был спрятан эндгейм-контент, в том числе вещи из будущих дополнений. И даже их можно было спокойно «дюпать».

В конце концов, это вылилось в то, что игроки начинали продавать предметы на сторонних сайтах за реальные деньги. В своё время за подобное раскритиковали Diablo 3, но «аукцион» предметов тогда организовала сама Blizzard. В итоге она его и закрыла, чтобы не сломать экономику игры.

Мнение: возможно, Fallout 76 уже не спасти

Маршалл считает, что Bethesda стоило попытаться проделать то же самое — но вместо этого разработчики пошли самым лёгким путём. В одном из последних патчей они изменили баланс: у всех вещей, которые можно было «дюпать», уменьшились показатели. Особенно это коснулось эндгейм-билдов, построенных на основе прошлой меты. У некоторых предметов изменения кардинальные: например, модификаторы, дающие взрывные или двойные выстрелы стали наносить в пять раз меньше урона.

Каждый патч, который должен был помочь игре сделать шаг вперёд, в конечном итоге заставил Bethesda сделать несколько шагов назад.

Касс Маршалл, журналист Polygon

Другой «фикс» коснулся максимального значения веса предметов, которые хранятся в инвентаре. Конечно, такое изменение повлияет на «дюперов», но не остановит их насовсем. И уж точно никак не уберёт уже тысячи существующих дубликатов на данный момент.

Вместо того, чтобы справиться с причиной, Bethesda борется со следствием. Да, разработчики банят читеров — но пользователи всё равно жалуются, что испытывают дискомфорт из-за сломанного баланса.

Мнение: возможно, Fallout 76 уже не спасти

Социальный элемент

Одна из причин, по которой люди остаются в Fallout 76 — это социальная составляющая проекта. Из-за недостатка эндгейм-контента люди начали придумывать его сами: например, устраивать ролевой отыгрыш или брать на себя роль боссов. Но даже в таком виде системы Fallout 76 работают против пользователей.

Например, в ней нельзя строить большие деревни — потому что условные «лагеря» игроков по правилам Fallout 76 должны находиться на большом расстоянии друг от друга. А если персонажи всё же захотят взаимодействовать (например, обменяться предметами), то их встретит крайне недружелюбная система интерфейсов и меню.

Fallout 76 не такая социальная игра, которой может показаться на расстоянии. Bethesda не предлагает игрокам никакого способа показать, что они дружелюбны или ищут товарищей.

Касс Маршалл, журналист Polygon
Мнение: возможно, Fallout 76 уже не спасти

В Fallout 76 нельзя толком создавать команды и кланы — в итоге пользователи уходят за этим на Reddit и в Discord. В игре просто не хватает инструментов для социального взаимодействия.

В лайв-экшен трейлере есть такой момент, где два игрока в силовой броне приходят к поселению с табличкой, где написано «Друзья приветствуются», и стучатся в дверь. Я очень хочу испытать похожую ситуацию, чтобы игра вознаграждала за то, что ты дружелюбный, чтобы пользователям давалось больше вариантов играть вместе и взаимодействовать.

Касс Маршалл, журналист Polygon

Недавно Bethesda анонсировала появление в будущем еженедельных ивентов и режима «Выживание». И если первое звучит заманчиво, то по поводу второго у Маршалла есть сомнения.

Разработчики сообщили, что в «Выживании» игрокам не придётся создавать персонажа заново: будет возможность перенести его из нынешнего режима. С одной стороны, это хорошо — но с другой это означает, что те игроки, которые в прошлом «надюпали» предметов, резко получат преимущество.

К тому же, возникают сомнения по поводу нового контента. Экономика Fallout 76 сломана, потому настраивать баланс будет очень сложно. Главное, чтобы Bethesda не наступила вновь на те же грабли — когда разработчики вносят «агрессивные» исправления, а пользователи находят новые способы обмануть игру.

Я хочу любить Fallout 76, потому что я думаю, что она построена на крепких идеях. Но Bethesda прошла через плохой запуск с тремя месяцами конфликтов, проблем с серверами, потерянным прогрессом и гневом. [...]

Разработчикам придётся провести огромную работу, чтобы решить проблемы, а также обратиться к игрокам, умоляя их оставаться вовлечёнными в игру. Остался вопрос: возможно ли это?

Касс Маршалл, журналист Polygon
147147
89 комментариев

Комментарий недоступен

110
Ответить

Может и возможно, только уйдет на это пару лет, как было с No man's sky, но станет ли это делать беседка? Вопрос риторический. Уж лучший вариант - забить последние гвозди в крышку гроба, сказать: "Ребят, мы обосрались", дать всем скидку на будущую игру и заверить: "Мы пилим TES6, мы не подведем". Но опять же.... станут ли они так делать, хз. В целом у беседки еще есть пути, как спасти свою репутацию после обсера

11
Ответить
53
Ответить

а есть полное видео? друг просит

18
Ответить

Я рад, что этот кусок говна пошел ко дну. Никаких там "крепких идей" не было. Честно говоря (сам не верю, что пишу это), но лучше бы серия умерла, чем переживала то, что с ней происходит.

57
Ответить
Комментарий удалён модератором

Когда нибудь в году эдак 2119 какой нибудь геймер сидя через вживленный с рождения чип, будет серфить в уже полумертвом интернете (потому что там будет 90% спам реклама без возможности отключения , да именно та реклама, которая стримится тебе прямо в мозг).Он сидя на портале вроде нашего найдет блок-статью "Самые ужасные игры до последней войны" (Последняя война это типа 3-я мировая) и будет видеть описание богомерзкого F76 и содрогаться в своей жилой ячейке в 5кв.м от абсолютного животного ужаса.

39
Ответить