Старший редактор Game Informer о разработке Metroid Prime 4
Разные части игры одновременно делали в разных странах, а Metroid Prime Trilogy для Nintendo Switch "давно готова".
Старший редактор Game Informer Имран Кан поделился в твиттере подробностями разработки Metroid Prime 4, а также причинами, которые могли привести к полному перезапуску проекта.
Так, игру делали команды в разных странах, что стало большой проблемой при разработке. Пока одни студии справлялись со всем, в других всё было "в огне".
Retro Studios (разработчики оригинальной трилогии) решили также вступить в разработку и сделали свою демо-версию, которая понравилась Nintendo. Это, в совокупности с мыслями о том, что всё же лучше делать игру под одной крышей, привело к переводу проекта под крыло Retro и перезапуску разработки.
Но это не обязательно значит, что теперь с игрой всё будет хорошо. От разработчиков, непосредственно участвовавших в разработке предыдущих игр серии, остались совсем немногие (Metroid Prime 3 вышла в 2007 году). Это хороший PR-ход, но пока неизвестно, каким образом это повлияет на разработку.
Также в изначальной разработке в том числе участвовала студия Bandai Namco Singapore, слухи об участии которой ходили с момента анонса Metroid Prime 4 на E3 2017.
Кроме того, редактор подтвердил слухи о том, что трилогия Metroid Prime, вышедшая для Nintendo Wii и Nintendo Wii U, давно готова и на Nintendo Switch, а представить её должны были месяц назад (скорее всего, на The Game Awards 2018). Скорее всего, перенос анонса связан с ситуаций, сложившейся вокруг Metroid Prime 4.
Состоится ли анонс в ближайшее время - неизвестно, но, учитывая анонс начала разработки четвертой части в серии заново, Nintendo могут представить трилогию на ближайшем Nintendo Direct, чтобы дать фанатам хоть что-то в 2019 году.