Раньше игры были лучше.
Раньше игры были лучше. Можно, конечно, закатывать глаза, мол дед не шарит за моду, ведь эскапизм в гринд и виртуальное чсв это круто и хайпово, но реальность от этого не поменяется — раньше было лучше и точка. Это не мнение — это факт, научный, объективный, неопровержимый.
Игрушка нужна чтобы почилить часок другой, а не жить там 99999 часов ради пиксельных псевдодостижений.
Они ничего не стоят, они пыль, они прах. Довольно простая и очевидная мысль.
Разрабы специально растягивают игры через внедрение таких механик как гринд и прокачка.
Вот я, например, дропнул дарк соулс на первом же боссе и больше никогда в него не играл, потому что делать такую гриндовую игру это неуважение к игроку.
В игре не должно быть гринда в принципе, как и слишком сложных механик. Всë должно быть интуитивно просто и понятно.
Если игра требует обучения, она не нужна, потому что это не игра уже а работа по освоению механик.
Все любят Вайс сити, но никто не любит миссию с вертолëтиком.
В былые времена такое недоразумение было в 1 проценте от игры, а нынче игры на 95 процентов из такого недоразумения.
Если игрок проигрывает, но можно на чиле в спиномозговом режиме без пота за несколько траев пройти — это хороший баланс и качественный геймдизайн, а если нужно трайхардить, учиться, с вниманием подходить к игре — это уже бред. Потому что игра нужна для чила.