Раньше игры были лучше.

Раньше игры были лучше.

Раньше игры были лучше. Можно, конечно, закатывать глаза, мол дед не шарит за моду, ведь эскапизм в гринд и виртуальное чсв это круто и хайпово, но реальность от этого не поменяется — раньше было лучше и точка. Это не мнение — это факт, научный, объективный, неопровержимый.

Игрушка нужна чтобы почилить часок другой, а не жить там 99999 часов ради пиксельных псевдодостижений.

Раньше игры были лучше.

Они ничего не стоят, они пыль, они прах. Довольно простая и очевидная мысль.

Разраб
Разраб

Разрабы специально растягивают игры через внедрение таких механик как гринд и прокачка.

Раньше игры были лучше.

Вот я, например, дропнул дарк соулс на первом же боссе и больше никогда в него не играл, потому что делать такую гриндовую игру это неуважение к игроку.

В игре не должно быть гринда в принципе, как и слишком сложных механик. Всë должно быть интуитивно просто и понятно.

Раньше игры были лучше.

Если игра требует обучения, она не нужна, потому что это не игра уже а работа по освоению механик.

Раньше игры были лучше.

Все любят Вайс сити, но никто не любит миссию с вертолëтиком.

Раньше игры были лучше.

В былые времена такое недоразумение было в 1 проценте от игры, а нынче игры на 95 процентов из такого недоразумения.

Если игрок проигрывает, но можно на чиле в спиномозговом режиме без пота за несколько траев пройти — это хороший баланс и качественный геймдизайн, а если нужно трайхардить, учиться, с вниманием подходить к игре — это уже бред. Потому что игра нужна для чила.

Раньше игры были лучше.
Начать дискуссию