Ёко Таро рассказал, что в NieR: Automata столько концовок из-за просьб Square Enix «добавить контента»
А источником вдохновения для игры был «Евангелион».
- В честь 15-летия NieR издатель Square Enix выпустил интервью с геймдиректором Ёко Таро и продюсером Ёсуке Сайто.
- Разработчики поделились интересными фактами о франшизе и создании некоторых отдельных частей.
- Например, Таро пояснил, почему ремастер первой игры называется NieR Replicant ver.1.22474487139...
Если бы мы назвали ремастер Ver.2, люди бы подумали, что это ремейк или что-то подобное, поэтому мы выбрали более скромное число, которое говорит о том, что это ремастер. И моя бабушка всегда говорила, что скромность — ключ к тому, чтобы нравиться людям (нет, она мне этого не говорила).
- Таро признался, что ремастер существует во многом благодаря успеху NieR: Automata. Разработчику хотелось, чтобы больше людей смогли ознакомиться с предыдущей игрой.
- Геймдиректор также рассказал, что источником вдохновения для NieR: Automata был «Евангелион», но шутливо отметил, что все его работы так или иначе опираются на это аниме.
- Руководитель признался, что в NieR: Automata такое количество концовок, так как Square Enix просила «добавить контента». А сама идея была взята из Drakengard.
- Ёсуке Сайто отметил, что NieR: Automata научила его важности чёткого видения проекта с ранних этапов разработки. Несмотря на то, что это, по его словам, звучит «очевидно», многие проекты «сходят с рельс» и получаются неудачными.
- Ёко Таро ранее также пообщался с журналом Famitsu и выразил обеспокоенность, что через лет 50 разработчики игр могут стать «бардами» из-за того, что их заменит ИИ.
350 комментариев