Автор Blue Prince не уверен, к какому жанру можно отнести тайтл: «Я не играл в „роглайты“, когда создавал её»
Он вдохновлялся скорее настольными играми.
Автор неожиданного хита Blue Prince — режиссёр Тонда Рос, который управляет собственной небольшой студией Dogubomb. В конце апреля он пообщался с порталом GamesIndustry, и в интервью речь зашла в том числе о жанровой принадлежности тайтла.
Рос отметил, что не может описать игру в таких терминах, так как, по его мнению, каждый из них связан с «многочисленными предубеждениями». Некоторые называют Blue Prince «роглайтом» с элементами головоломки, однако Рос не спешит относить свою игру к этому жанру.
Многие говорят о Blue Prince как о «роглайте», но я не играл в «роглайты», когда создавал её. Для меня все эти механики пришли из настольных и карточных игр.
Из классических настольных игр разработчик вдохновлялся, например, Carcassonne, Labyrinth и Seafarers of Catan. Нащупать идею Росу также помогла классическая экшен-RPG Vagrant Story, а точнее — уровень Snowfly Forest, который тоже похож на лабиринт по устройству.
Другие выдержки из интервью
- Рос работал над Blue Prince больше восьми лет.
- Разработчик начал предлагать игру издателям только когда у него уже появилась рабочая версия. В письме он прикладывал несколько «привлекательных ключевых артов» и предлагал сразу опробовать игру. В итоге тайтлом заинтересовалась Raw Fury.
- В Blue Prince Рос совместил много идей: он призвал других разработчиков быть смелее и пробовать что-то новое.
- Автор считает, что сейчас идёт «золотая эпоха» инди, и ему бы хотелось, чтобы на них обращало внимание больше фанатов ААА-игр.
- Рос узнал о Steam Next Fest только когда ему рассказал о фестивале издатель. Он в целом не обращал особого внимания на маркетинг и метрики: всем этим занимались в Raw Fury.
- Демо помогло авторам исправить не самые очевидные баги, чего бы им не удалось сделать самим.
- Рос относится к включению игры в Game Pass и Playstation Plus как к возможности дать большему числу игроков опробовать её.
Я точно так же думаю об опциях доступности. Нам нужно понять, как уменьшить барьеры, которые мешают людям наслаждаться искусством.
Ранее Blue Prince стала одной из самых высокооценённых игр года.