Существует ли ремастер Fallout 3 и нужен ли он?

Ave, DTF. Впервые информация о ремастерах Fallout 3 и Oblivion всплыла позапрошлой осенью на суде Microsoft против антимонопольщиков. Среди опубликованных судебных документов был график предстоящих релизов Bethesda Softworks, в котором и нашли упоминания этих проектов. Тогда многие посчитали это всего лишь пустышкой, призванной поднять цену Bethesda при ее продаже Майкрософт.

Тот самый документ
Тот самый документ

Но, как мы теперь знаем, ремастер Обливиона вполне реален, из-за чего возникают мысли, что такое может быть и с Fallout 3. И если верить различным инсайдерам, то проект действительно существует, но его выхода в ближайшее время ожидать точно не стоит. Так как в упомянутом ранее графике релизов студии ремастер Oblivion был заявлен на 2022 год, а переиздание Fallout 3 — на 2024 год. И если промежуток между проектами остался без изменений, то релиз последнего придётся ждать аж до 2027 года.

Существует ли ремастер Fallout 3 и нужен ли он?

Но, вполне возможно, Microsoft захочет приурочить релиз к премьере второго сезона сериала Fallout, выход которого запланирован на 2026 год, и будет торопить разработчиков. Как это делала та же Sony, подвязавшая релиз ремастера The Last of Us к выходу первого сезона сериала. Все мы помним, чем подобное кончилось.

Легендарное качество
Легендарное качество

Можно, конечно, понадеяться, что студия в погоне за деньгами не выпустит сырой продукт. Но мы с вами прекрасно знаем, что подобные надежды бесперспективны. Особенно если мы говорим о Bethesda.

Все мы помним ситуацию с Fallout 76 на старте
Все мы помним ситуацию с Fallout 76 на старте

От себя хотелось бы отметить некоторую ненужность данного ремастера. Я в прошлом году перепроходил Тройку, и она отлично выглядит и играется даже в наши дни. Да и с той же установкой никаких проблем нет (в отличие от того же Вегаса, где надо буквально с бубном танцевать, чтобы запустить игру). К тому же, как мы можем заметить на примере ремастера Oblivion, из-за переноса игры на движок Unreal Engine 5 может исчезнуть уникальная стилистика Fallout 3. И визуально переиздание будет скорее походить на яркую и цветастую Fallout 4, чем на оригинал.

С учетом всего вышесказанного, логичнее было бы сделать ремастеры для первых частей Fallout. Они действительно местами технически устарели, да и стилистические перспективы в 2D-проектах гораздо шире. Можно было бы даже помечтать о полноценном 3D-ремейке. Но этого никогда не будет. Ведь ремастеры Тройки или Вегаса без вариантов окупятся и принесут неплохую прибыль. А вот с первыми частями это отнюдь не гарантировано, тем более если делать полноценный ремейк.

Изнанка кино и не только - Telegram | VK

6
14 комментариев