Существует ли ремастер Fallout 3 и нужен ли он?
Ave, DTF. Впервые информация о ремастерах Fallout 3 и Oblivion всплыла позапрошлой осенью на суде Microsoft против антимонопольщиков. Среди опубликованных судебных документов был график предстоящих релизов Bethesda Softworks, в котором и нашли упоминания этих проектов. Тогда многие посчитали это всего лишь пустышкой, призванной поднять цену Bethesda при ее продаже Майкрософт.
Но, как мы теперь знаем, ремастер Обливиона вполне реален, из-за чего возникают мысли, что такое может быть и с Fallout 3. И если верить различным инсайдерам, то проект действительно существует, но его выхода в ближайшее время ожидать точно не стоит. Так как в упомянутом ранее графике релизов студии ремастер Oblivion был заявлен на 2022 год, а переиздание Fallout 3 — на 2024 год. И если промежуток между проектами остался без изменений, то релиз последнего придётся ждать аж до 2027 года.
Но, вполне возможно, Microsoft захочет приурочить релиз к премьере второго сезона сериала Fallout, выход которого запланирован на 2026 год, и будет торопить разработчиков. Как это делала та же Sony, подвязавшая релиз ремастера The Last of Us к выходу первого сезона сериала. Все мы помним, чем подобное кончилось.
Можно, конечно, понадеяться, что студия в погоне за деньгами не выпустит сырой продукт. Но мы с вами прекрасно знаем, что подобные надежды бесперспективны. Особенно если мы говорим о Bethesda.
От себя хотелось бы отметить некоторую ненужность данного ремастера. Я в прошлом году перепроходил Тройку, и она отлично выглядит и играется даже в наши дни. Да и с той же установкой никаких проблем нет (в отличие от того же Вегаса, где надо буквально с бубном танцевать, чтобы запустить игру). К тому же, как мы можем заметить на примере ремастера Oblivion, из-за переноса игры на движок Unreal Engine 5 может исчезнуть уникальная стилистика Fallout 3. И визуально переиздание будет скорее походить на яркую и цветастую Fallout 4, чем на оригинал.
С учетом всего вышесказанного, логичнее было бы сделать ремастеры для первых частей Fallout. Они действительно местами технически устарели, да и стилистические перспективы в 2D-проектах гораздо шире. Можно было бы даже помечтать о полноценном 3D-ремейке. Но этого никогда не будет. Ведь ремастеры Тройки или Вегаса без вариантов окупятся и принесут неплохую прибыль. А вот с первыми частями это отнюдь не гарантировано, тем более если делать полноценный ремейк.