Модам TES IV: Oblivion Remastered быть!
Не успело официальное заявление Bethesda об отсутствии поддержки модов для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered вызвать огромную волну негатива от фанатов, как от наиболее пытливых из них подоспела радостная новость - модам ремастера быть!
Да, разработчики не стали морочиться с официальным выпуском инструментов модинга для получившегося симбиоза двух движков (Creation Engine для игровой логики, Unreal Engine для рендера), но намеренно лишать доступа к файлам данных и инструментам их изменения модеров не стали.
В результате фанаты обнаружили, что старая схема с esm/esp файлами сохранена вплоть до побайтового совпадающего размера. Для демонстрации этого уже создан тестовый мод, задирающие в небеса урон длинного меча из железа, в чём может убедиться любой желающий. Информация подтверждается и в Boosty, взявшейся за локализацию ремастера Анны Сегнет, известной в РУ-коммьюнити благодаря своей русификации Starfield.
В общем, ура товарищи! :)