Неанонсированная ААА RPG с открытым миром от Blizzard использует Unreal Engine 5
Ранее в этом году Blizzard опубликовала несколько новых объявлений о работе, в которых говорилось о разработке многопользовательской игры класса AAA с открытым миром.
Эта новость идеально совпала со слухами Джейсона Шрайера из игровой индустрии о том, что студия работает над шутером StarCraft. Теперь есть новые списки вакансий, включая вакансию старшего технического дизайнера в Blizzard, которые подтверждают, что шутер от первого лица с элементами RPG разрабатывается с использованием Unreal Engine 5. Другими словами, мы можем ожидать открытый мир с привлекательными визуальными эффектами для известной RPG StarCraft.
- Согласно новому списку вакансий, неанонсированная игра Blizzard с открытым миром разрабатывается с использованием Unreal Engine 5.
- Ожидается, что предстоящая игра станет известной по слухам ролевой игрой класса ААА с открытым миром StarCraft, на которую также намекали в предыдущих объявлениях о вакансиях.
- Игра может быть выпущена на нескольких платформах и иметь многопользовательский онлайн-геймплей со всеми обычными элементами RPG.
Предстоящая игра Blizzard с открытым миром, вероятно, станет одной из самых красивых RPG, которые выйдут в будущем, поскольку она разрабатывается с использованием Unreal Engine 5.
В листинге подчеркивается, что разработчикам придется использовать Unreal Engine 5 Blueprint для разработки сложных элементов игрового процесса, включая «контент, связанный с миссиями», и реализацию «открытого мира».
Еще одно новое объявление о вакансии «Ведущий инженер-программист» подтверждает, что Blizzard готовит многопользовательскую онлайн-игру класса AAA со всеми ожидаемыми элементами RPG. В этом объявлении также упоминается Unreal Engine как обязательный опыт для разработчика.
Более того, Blizzard хочет, чтобы разработчик выпустил игры как на ПК, так и на консолях , что предполагает мультиплатформенный релиз.
Для тех, кто не в курсе, отмененная игра Blizzard в жанре survival также изначально разрабатывалась на Unreal Engine 5, но позже разработчики перешли на собственный движок. В конечном итоге игра была отменена из-за технических проблем.
Сурс: