Впервые прошёл трилогию песков времени

Делюсь впечатлениями

Впервые прошёл трилогию песков времени

Дисклеймер:
Все скриншоты взяты из интернетов, т.к. оверлей стима в играх не работал, а винда отказывалась делать скриншоты.

The Sands of Time

Впервые прошёл трилогию песков времени

Сказка.
Максимально наивная и приятная. Игра сохранилась прекрасно. Много решений сейчас бы не прокатило, но в разрезе времени это скорее всего был прорыв.
Графика приятная, музыки не хватает, но то что есть вполне себе.
Геймплейно игра также очень порадовала. Достаточно приемов и комбо, чтобы красиво убивать врагов. Принц постоянно прыгает, кувыркается и красиво отпрыгивает от стен.
Платформинг частично подглядели у Ларисы, но реализовали лучше. Да, Принц любит прыгнуть мимо или не отпрыгнуть от стены, но большую часть все работает отлично. Твой главный враг во время платформинга - камера.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Из минусов это камера, напарница и количество врагов. Камера тебя часто насилует, а врагов слишком много и также тебя насилуют. Напарница просто обуза, которая может очень сильно раздражать. Во время боя тебя может частенько подкинуть в космос или выкинуть за пределы арены. Неприятно, но терпимо.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Отдельное спасибо юбибофтам за патч, который решает проблему запуска старых игр на современном железе.
Я скачал игру в стим, накатил: 1 файл для широкоформатной игры и 2 файла русификатора. Все. Игра работает в стабильных 165 кадров (ограничил герцовкой экрана) и пару раз вылетала, но терпимо.

Warrior Within

Впервые прошёл трилогию песков времени

Сказка закончилась, пришла суровая реальность.
Как первая часть, только лучше. Буквально во всем. Игра стала более взрослой и брутальной.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Улучшили каждый аспект игры. Камера стала лучше, но все ещё дерьмо и может тебя подставить. Враги иногда тебя устают, а беготня вперед-назад вгоняет в тоску. Принц стал своеобразной "метроидванией" и это может иногда раздражать. Мне кажется, что они вдохновлялись Legacy of Kain. Не покидал вайб этой великой серии игр.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Бои стали интереснее. Стало намного больше анимаций и кульбитов, которые Принц исполняет во время боя. Все так же можешь улететь в космос от прыжка через врага или спрыгнуть случайно в пропасть во время анимации удара в полете.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Теперь у нас 2 мира. Это прошлое и настоящее. Каждый мир ощущается свежо из-за чего старые локации не так быстро приедаются. Даже враги стилизованы отдельно под каждый мир. В последний час-полтора игры дают особую форму, что разбавляет наш геймплей и двигает сюжет. Сюжет простенький, свою функцию выполняет.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Дахака прекрасен. У него отличный дизайн, который хорошо передает чувство страха и дискомфорта. Для многих он стал кошмаром детства, понимаю почему.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Появились босс файты, но их мало и они не напрягают, т.к. довольно простые. Есть и есть, минусов не вижу.

Снова спасибо юбибофтам за патч. Я снова накатил: 1 файл для широкоформатной игры и 2 файла русификатора. Игра работала ещё стабильнее чем пески и ни разу не вылетела.

The Two Thrones

Впервые прошёл трилогию песков времени

Игра вобрала в себя все по чуть-чуть от прошлых частей, но не смогла обрести собственное лицо.
Если первая часть была сказкой, а вторая кошмаром... то вот третья часть попыталась быть всем и сразу.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Игра стала снова линейная, без беготни из второй части. Появилось много заскриптованных экш моментов или аттракционов.

Один из аттракционов с отличной реализацией
Один из аттракционов с отличной реализацией

Новых анимаций почти нет, их прям надо под лупой искать. Расчленений стало меньше, как и крови. Снова были улучшены и доработаны прошлые механики.

Впервые прошёл трилогию песков времени

Герой теперь имеет 2 формы, которые переключаются сами по себе по скрипту по мере прохождения сюжета. Вторая форма дает дополнительные возможности в перемещении за счет цепь-клинок. Появился стелс. Частично он был и в прошлых частях, простенький, но был. Если зайти со спины, то Принц критовал по неподозревающим врагам. Теперь если подойти к врагу со спины, то у тебя небольшое тайминговое QTE. Тайминговое, потому что если провалить, то враг тебя останавливает и откидывает.

В целом началась ужасная мода на QTE. Боссы в игре теперь тоже имеют механику QTE из-за чего хочется выйти в окно. Возможно кому-то нравятся QTE, но по мне это какая-то дрисня и просто ленивый геймдизайн. Боссы в игре тоже очень ленивые и скорее раздражают, нежели дают челендж.

Кломпа
Кломпа

Больше всего удивил босс Кломпа. Сначала подумал, что будет убиваться по типу больших огров из прошлых частей, но был приятно удивлен. Бой с данным боссом принес частичку фана.
А вот про остальных боссов такого сказать не могу. Скучная прыгающая Махасти и два близнеца + золотой цыган из конца игры - ужасны и скучны.

Минус глаза
Минус глаза

Какой итог

The Sands of Time - отличная сказка на 7/10, которая положила начало прекрасной серии игр

Warrior Within - отличный сиквел на 8/10, который не побоялся уйти в эксперименты и показать Принца с другого ракурса

The Two Thrones - спорный триквел на 6.5/10, который отказался от формулы второй части и решил вобрать в себя всего по чуть-чуть, но своего лица не получилось. Как завершение трилогии - норм.

Я остался очень доволен этой трилогией. Все три игры безумно порадовали. Даже сейчас играются отлично, если вы готовы делать скидку старым играм.

Далее перезапуск 2008 и 2010 годов.

112
9
79 комментариев