Предстоящие угрозы в лоре League of Legends - появления каких злодеев ждать в спиноффах по Arcane. Часть 1
Сахн-Азал/Мордекайзер
Давным-давно, в минувшую эпоху, мир содрогался под железной пятой Сахн-Азала, чья безжалостная воля и темная вера позволили ему построить империю на крови и страхе. Умирая, он ожидал величайших почестей и места среди богов в Зале костей, но вместо этого оказался в туманной пустоши, где лишь бесконечный шепот и угасающие души составляли его компанию. Здесь, отказавшись угасать, он научился понимать богохульный язык очнун и начал нашептывать сквозь завесу жизни и смерти обещания силы.
Его зов услышали чародеи, и, заключив его дух в металлические пластины, выкованные по подобию его доспеха, они воскресили Сахн-Азала. Однако, возрожденный как Мордекайзер, он не стал послушным инструментом.
Железный призрак уничтожил чародеев и провозгласил начало своей новой эпохи завоеваний. Он создал оружие из душ погибших и возвел Бессмертный бастион — величественное сооружение, символ власти, который на самом деле хранил тайные знания о духах и смерти.
Но даже железная воля Мордекайзера не могла уберечь его от предательства. Бледноликая волшебница, что некогда была его верной союзницей, поднялась против него. Ле Блан, таинственная глава "Черной Розы", предала Железного призрака и способствовала его изгнанию из материального мира.
Она поклялась уничтожить его империю, но, используя свои иллюзии, скрыла тени Бессмертного бастиона, заставив мир забыть о темной магии, что там притаилась.
Века спустя Ле Блан продолжила свои манипуляции. Она плела интриги, принимала чужие облики и обращала могущественных людей в орудия "Черной Розы". Влиятельные дворяне, окутанные иллюзиями, становились пешками в ее бесконечных играх за власть, а магия, некогда побежденного Мордекайзера, медленно вновь начинала пробуждаться.
Сам же Мордекайзер, изгнанный в царство духов, не утратил своих амбиций. Он строил новую империю из душ, заполнивших пустошь, и готовил почву для великого возвращения. Их противостояние — бледноликой волшебницы и Железного призрака — охватило века и изменило судьбы целых цивилизаций. Их имена шепчут в страхе, их легенды передаются из уст в уста, но никто не знает, кто в конечном итоге одержит победу.
Бездна
Мир Рунтерры всегда был насыщен историями, но ни одна из них не сравнится с угрозой, исходящей из тёмной силы, известной как Бездна. Этот неизведанный, ужасный мир, лежащий между измерениями, населён существами, чья природа непостижима для человеческого разума.
Бездна вечна. Безда стремится поглотить всё.
С древних времён титанические сущности Бездны - Наблюдатели, стремились вернуть мир к первозданному состоянию небытия. Их первые попытки проникнуть на Рунтерру обернулись катастрофой.
Когда Наблюдатели прорвались через границу миров, они узнали, что такое боль, холод и линейность времени. Эти чувства захватили их, и многие оказались заморожены в ледяной ловушке. Это заставило остальных отступить и изменить свою тактику.
Так появились порождения Бездны - существа, сотворенные из материи Рунтерры, изуродованные темной энергией. Их цель - служить глазами и ушами своих создателей, исследовать мир смертных и готовить почву для будущего вторжения.
Среди этих порождений наиболее известен Вел'Коз, Око Бездны - старейший из ныне существующих. Он жаждет знаний, изучает мир Рунтерры, наблюдает за взлетом и падением цивилизаций и передаёт свои открытия Наблюдателям через разломы в ткани миров. Его расчётливость и жестокость делают его грозным врагом.
Мальзахар, Пророк, коснувшийся Бездны в древнем городе Икатии, стал ее голосом среди смертных. Его разум был изменен тьмой, и он принял видение конца всех страданий через поглощение Бездной.
Мальзахар создал культ, чьи последователи добровольно приносят себя в жертву войдлингам, ускоряя процесс слияния миров.
Вокруг него собрались существа, связанные с его целью, такие как Ког'Мао - мерзкое чудовищное порождение, следующее за ним через хаос и разрушение, пожирая всё на своём пути.
Другим порождением стал Чо'Гат - гигантский ужас, питающийся страхом и страданиями своих жертв. С каждым злодеянием он растёт в размерах и силе. Едва ли его даже можно назвать животным или существом. Он - олицетворение силы Бездны, ее неумолимого стремления поглотить всё.
Ка'Зикс, напротив, не просто разрушает, он - хищник, которым движет желание стать сильнейшим существом Рунтерры. С каждым убийством он эволюционирует, присваивая силу своих жертв.
Его главная цель - Ренгар, единственный, кого он считает достойным противником. Их схватка символизирует ту безжалостную жажду превосходства, которая свойственна порождениям Бездны.
Но если большинство существ Бездны сеют хаос на поверхности, то Рек'Сай правит теневым царством под землей. Она - воплощение подземной смерти, ненасытная хищница, которая охотится, проделывая туннели в земле, опустошая целые регионы.
Ее жертвы не оставляют свидетельств: купцы и караванщики, даже те, кто под охраной, предпочитают делать огромные крюки, лишь бы избежать ее территорий. Бандиты же нередко используют эти угодья в своих корыстных целях, заманивая путников прямо в лапы Рек'Сай. Она хладнокровная и смертоносная машина, каждое ее движение - точный удар.
В сердце мрачного царства, родилась сущность, чей масштаб амбиций превосходит даже ее ненасытный аппетит. Бел'Вет - злокачественная опухоль, расползающаяся по мирам, жаждущая поглотить не только Рунтерру, но и саму Бездну, чтобы создать новый мир по своему жуткому подобию.
Ее сила кроется в том, что она впитывает не только материю, но и эмоции, воспоминания, мысли и даже культуру тех, кто попадает под влияние. Все это становится частью бесконечного Лилового моря - уникального и ужасного версия бытия.
Бел'Вет - это результат многовековой эволюции самой Бездны. На протяжении тысячелетий Бездна, изначально чистая и равнодушная к страсти и эмоциям, подвергалась влиянию реальности.
Каждая битва, каждый контакт с миром смертных меняли ее сущность, делая более жадной, алчной и беспокойной. В результате из глубин утробы Бездны явилась Бел'Вет, Императрица, в которой воплотились новые желания Бездны, противоположные ее изначальному состоянию.
Она была рождена из материи, чувств и воспоминаний целого портового города вместе с его заливом. Сознание, наполненное миллионами лет знаний, делает её почти всеведущей, а способности разрушают все границы между мирами.
Внешний облик Бел'Вет - лишь удобная иллюзия, адаптированная для взаимодействия с обитателями мира. Истинная же форма - нечто гораздо более ужасное и чуждое.
В древнешуримских текстах упоминания о существе, подобном Бел'Вет, существуют в легендах как о "божестве забвения". Это "божество" безжалостно уничтожало миры и заменяло их собой, оставляя лишь бесконечное одиночество.
И хотя ее имя - забытое эхо старинного города Шуримы, сама Бел'Вет - не просто часть Бездны, она - новая эра этого измерения, воплощение измененной природы. Ее появление ознаменовало новую главу для Рунтерры, где прошлое, настоящее и будущее растворяются в ненасытной тьме Лилового моря.