В Path of Exile 2 добавили первые МТХ на скиллы

В Path of Exile 2 добавили первые МТХ на скиллы

На сервера был установлен новый патч 0.2.0e, который принес много фич улучшающих геймплей пользователя, ознакомиться с ними вы можете в статье.

Изменения скорости монстров

Многие игроки жаловались, что монстры окружают их и быстро убивают. Причиной этого являются различные факторы, и мы корректируем их в индивидуальном порядке. Мы перечислили изменения монстров в каждом акте ниже, но также внесли нижеследующие более общие изменения.

  • Многие монстры-гуманоиды, включая культистов в Фрейторне, фаридунцев и племенных гуманоидов в третьем Акте, имеют поведение, согласно которому могут прерывать свои атаки ближнего боя, если игрок отойдёт слишком далеко во время атаки, особенно в случае атак с несколькими ударами наподобие взмаха налево-направо. Такие прерывания были, по большей части, удалены, особенно у врагов, атакующих очень быстро, поскольку благодаря им монстры могли беспрестанно преследовать и атаковать вас, не оставляя вам времени на вступление в бой или использование умений между их атаками.
  • Свойство монстров “аура спешки” больше не встречается на монстрах, которые и так уже быстры.

1 Акт

  • Бродячие волколаки и заражённые волколаки теперь переходят на шаг (вместо бега) после выполнения действия в ближнем бою, они снова побегут только если вы отойдёте на некоторое расстояние от них. Такое поведение было применено ко многим быстрым монстрам.
  • Голодные охотники теперь имеют на 12% меньше здоровья и урона; они уже были относительно слабыми, но мы снизили их показатели ещё немного с учётом их высокой скорости передвижения и атаки. Они задуманы нападать и атаковать стремительно, но быть слабыми и быстро умирать.
  • Снижена численность цветущих аспидов в Красной Долине.
  • Численность ядовитых крабов в Охотничьих угодьях снижена наполовину.
  • У культистов в Фрейторне больше нет прерываний атак, как описано выше.
  • Культисты с топорами и булавами в Фрейторне теперь двигаются пешком после выполнения действия в ближнем бою и возвращаются к бегу только если вы отойдете на определённое расстояние.
  • Длительность луж крови, остающихся после смерти кровавых слабоумных, уменьшена с 6 до 4 секунд, и область действия приведена в лучшее соответствие с визуальным эффектом.
  • Уменьшена общая кучность сравнит��льно сложных монстров в Замке Огам.

2 Акт

  • Глыбные муравьи в Долине Титанов были заменены восставшими маракетами, поскольку в области было слишком много монстров с раздражающей манерой передвижения.
  • Убраны прерывания атак у всех фаридунцев, как описано выше.

3 Акт

  • Свирепые хряки и бронешкуры теперь с большей вероятностью оттолкнут вас в сторону вместо того, чтобы волочить за собой, когда нападают с разбега.
  • Состав групп монстров в Затерянном городе теперь включает меньше дальнобойных монстров.
  • Сильно изменено Болото Азак, в первую очередь за счёт вышеупомянутых изменений прерывания, но также изменён состав монстров в области и теперь включает меньше дальнобойных и элитных монстров.
  • Исправлена неполадка, из-за которой брызги яда плюющей гадюки в Ядовитых криптах непреднамеренно наносили урон хаосом вместо физического урона.

Мы также определили ещё одну неполадку, касающуюся некоторых областей, где потенциальные места появления монстров имеют непостоянную их кучность в разных комнатах. Это приводит к ситуациям, где некоторые комнаты непреднамеренно оказываются гораздо сильнее набиты монстрами, чем другие. У нас есть исправление для этой проблемы, но оно не вошло в это обновление и будет установлено в более позднем обновлении.Это не все изменения монстров, которые мы внесём. Дальнейшие изменения будут добавлены в более поздних обновлениях. Для некоторых изменений нам сегодня не хватило времени, а другие требуют новых анимаций и займут немного дольше.

Изменения боссов

Гадюка Напуаци является одним из относительно сложных боссов для игроков, и поэтому мы внесли следующее изменение.

  • Уменьшено количество и размер дождей хаоса (фиолетовых) в бою с Гадюкой Напуаци, и остающиеся после них визуальные эффекты исчезают быстрее, чтобы место падения следующих дождей было более очевидным.

Ушмаль имел различные особенности, делающие бой с ним несколько раздражающим. Мы внесли ряд изменений.

  • Сокращено количество раз, когда Ушмаль меняет позицию на протяжении боя.
  • Ушмаль больше не перезаряжает энергетический щит, находясь в воздухе.
  • Ушмаль использует своё огненное дыхание менее часто.

У Шйклусиана были некоторые проблемы с видимостью его эффектов.

  • С арены битвы с Шйклусианом убрана наземная растительность, чтобы его эффекты были лучше видны.

Изменения приспешников игрока

  • Мы изменили то, как работают таймеры возрождения приспешников. Когда ваш первый приспешник умирает, он устанавливает таймер возрождения на 7,5 секунд, как и раньше, но каждый последующий умирающий приспешник увеличивает его на всё меньшую и меньшую величину (максимум по-прежнему 7,5 секунд). Это должно сильно помочь исправить ситуацию, когда все ваши приспешники мертвы, а таймер продолжает сбрасываться на 7,5 секунд снова и снова.
  • Распыление камня Поимка призрака или Приручение зверя отвяжет их, позволяя вам использовать их повторно.
  • Прирученные звери теперь могут проходить через такие же узкие места, что и персонаж игрока.

Другие изменения баланса игрока

У нас немного изменений баланса игроков в дополнение к тем, что были описаны вчера, но нам удалось пропихнуть ещё следующие дополнительные изменения:

  • Камень поддержки Ободрение больше не ограничен ударами и мощными ударами и теперь может усиливать любую атаку ближнего боя, которую вы используете самостоятельно.
  • Слава (используется Молотом богов и Копьём Солярис) больше не поглощается, если вас прервали во время использования умения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кипящая кровь от Восхождения Ритуалиста не распространялась, если монстр взрывался при смерти, например при использовании Вестника крови.

Изменения ремесла

  • Мы закончили добавлять все свойства рунам для чародейского оружия. Руны пустыни, ледника, шторма, железа, тела, разума, перерождения, вдохновения, камня и видения теперь все работают с жезлами и посохами, со своим собственным набором свойств.
  • В заброшенной мастерской Ренли в горящей деревне теперь также можно найти пустую руну, которую Ренли может перековать в любую стихийную руну по вашему выбору, на случай, если вы не найдёте ни одну до этого момента. Как было упомянуто вчера, 12 сфер астромантии теперь выпадают в фиксированных местах на протяжении кампании, в дополнение к случайно выпадающим и тем, что можно получить от разборки.

Улучшения производительности

  • Оптимизирована наземная растительность во многих областях в целях повышения производительности.

Сроки установки обновления 0.2.0E

Это всё, что войдёт в 0.2.0E. Обновление будет установлено примерно в 01:00 MSK. В студии мы закончили работу над ещё несколькими изменениями, но они не успели войти в обновление. Далее перечислены изменения, которые будут установлены после выходных. Это не все изменения, которые войдут в обновление. Это лишь те изменения, что уже готовы.

Изменения оберегов

Обереги - это система, которую мы толком так и не расширили, и в ней есть несколько проблем, которые мы наконец исправим. В целом мы хотим, чтобы обереги были более полезными, и чтобы вам было проще использовать большее их количество.Сперва изменения ячеек для оберегов:

  • Ячейки оберегов на поясах теперь даруются собственными свойствами, которые добавляются на пояса в зависимости от уровня области, где они выпали. Число ячеек случайное вплоть до лимита, ограниченного уровнем пояса. Можно использовать божественную сферу, чтобы изменить количество ячеек.
  • На поясах 1 ячейка для оберегов до 32 уровня, до 2 ячеек до 64 уровня и до 3 от 65 уровня и выше.
  • На уникальных поясах всегда может быть до 3 ячеек для оберегов.
  • Пока уникальные пояса со свойствами, увеличивающими количество ячеек для оберегов, будут по-прежнему ограничены 3 ячейками, позже мы уберём ограничение.

Затем изменения самих оберегов:

  • Некоторые обереги не защищали вас от удара, который их активировал, эти случаи были исправлены, чтобы работать как положено.
  • Мы также прошлись по свойствам оберегов, чтобы сделать их сильнее и ценнее.

Автораспределение по секциям сундука

Мы добавляем автоматическое распределение для следующих категорий предметов:

  • Размещаемое
  • Фрагменты [включая плитки и ключи испытаний]
  • Разлом
  • Экспедиция
  • Ритуал

Также будет разрешено распределять обереги в секцию для флаконов или любую секцию с привязкой к флаконам.

Закладки в Атласе

Мы добавили возможность отмечать места в вашем Атласе, чтобы без труда находить их позже.

  • Щелчок правой кнопкой мыши по узлу позволит вам оставить закладку с выбором значка и, опционально, плашкой с вручную вводимым описанием.
  • Можно оставить до 16 закладок одновременно.
  • Они будут отображаться в виде значков по краю экрана со стрелкой, позволяющей легко найти их, либо вы можете щёлкнуть по ним и немедленно перейти к нужному месту.
  • Можно также просматривать закладки в виде списка под условными обозначениями и щелчком переходить по ним.

Полный список изменений опубликован в моем телеграм канале

Подпишись на самое крупное телеграм сообщество по Path of Exile 2 и будь в курсе всех новостей самым первым⚡POEnews — Подписаться

23
4
3
3
2
77 комментариев