За абуз Ритуала, был забанен 301 игрок в Path of Exile 2
Сегодня разработчики продолжают работу над изменениями на основе отзывов игроков, и это список обновлений, которые они закончили в студии. GGG установят эти изменения в ближайшие несколько дней. Это лишь перечень изменений, готовых на данный момент.
Изменения баланса игрока
Теперь, когда со множеством ослаблений покончено, мы можем сконцентрироваться на усилении того, что не работает как следует.
Изменения Чародейки
- Цепь молний теперь вызывает взрыв молнии при нанесении удара по поражённому шоком врагу, но больше не может накладывать шок. Шок при этом не поглощается.
- Око зимы теперь приобретает дополнительный урон от стихии при прохождении через другие стихийные сферы наподобие Сферы солнца, Сферы бурь или Морозной бомбы.
- Длительность восприимчивости от Испепеления была увеличена с 2 секунд до 8.
- Бурю маны теперь можно использовать со всеми чарами, и вместо ударов по цепи или разветвления она заставляет улучшенные чары разделяться в дополнительные цели.
- Радиус взрыва Морозного шара был увеличен на 50%.
- Значительно увеличено накопление заморозки от Кольца льда.
- Длительность восприимчивости от Морозной бомбы была увеличена с 5 секунд до 8.
- Сгустки маны теперь могут работать и с другими стихийными состояниями, помимо шока.
- Мы сокращаем задержку распространения поджогов из источников наподобие камня поддержки Пожар до 1 секунды вместо 2, но радиус был слегка уменьшен.
Кровотечение/Иммунитет к хаосу
- Энергетический щит больше не предотвращает наложение кровотечения.
- Иммунитет к хаосу теперь предотвращает кровотечение.
- Группы пассивных умений, дарующие вам дополнительный порог оглушения на основе вашего максимума энергетического щита, теперь также повышают ваш порог наложения состояний, поэтому теперь вас не будут так часто поджигать/охлаждать/замораживать/накладывать шок при использовании Иммунитета к хаосу, если вы выберете эти пассивные умения.
Изменения Копейщицы
- Парированные враги больше не могут уклониться от ваших атак.
- Застрявшее во враге копьё от Стремительного нападения теперь всегда вызывает кровотечение при нанесении удара, если вы его детонируете, область действия была увеличена на 20%, и детонация наносит на 67% больше урона.
- Длительность Поля копий была увеличена с 6 до 10 секунд, и также увеличен прирост урона вплоть до на 30% большего урона на 20 уровне.
- Вестник крови больше не удаляет трупы редких и уникальных врагов, позволяя вам использовать Ритуальное жертвоприношение на редких врагах.
Изменения Воина
- Закалка оружия Кузнеца Китавы теперь добавляет 3 улучшения за удар оружием и на 25% быстрее. Урон, возможно, придётся чуть-чуть снизить.
- Стену щитов теперь можно подрывать боевыми кличами.
- Разрушение брони, накладываемое на игроков монстрами, больше не имеет свойства 20% дополнительного физического урона, которое задумывалось исключительно как усиление для игроков, и мы также сократили его длительность с 12 до 4 секунд. Кроме того, в игре была ошибка, из-за которой частичные разрушения брони никогда не снимались с игрока.
Изменения Охотницы
- Стрела призыва бури теперь распространяет шок на ближайших врагов в небольшом радиусе, и радиус её области действия был увеличен на 50%.
- Урон Громоотвода был увеличен на 30%, а длительность до 20 секунд.
- Радиус удара по цепи Стрелы молнии был увеличен на 50%.
- Максимальная длительность Вихрей стрел была увеличена до 15 секунд.
Изменения Делириума
Сражения в Делириуме теперь длятся примерно в 2,5 раза дольше.
Ремесло
Мы добавили несколько сфер астромантии в фиксированные места по ходу кампании, позволяя вам чаще использовать их в ремесле.Мы также добавили руны для характеристик, что позволит совладать с требованиями на ранних этапах игры.Мы также обновляем все руны, чтобы они действовали в том числе на жезлы и посохи. Эта работа потребует добавления специфических свойств для этих предметов. Мы не уверены, получится ли одновременно с этим добавить Ядра душ и талисманы, но мы намерены попробовать внести такое изменение.
Поиск редких врагов на поздней стадии игры
На поздней стадии игры легко пропустить редкого монстра в углу карты, который вы не разведали. Чтобы справиться с этой проблемой, мы сделали так, чтобы редкие монстры отображались на мини-карте постоянно.
Водотоки Матлан
Мы объединили некоторые водные участки в Водотоках Матлан, сократив среднее количество рычагов на 6 штук.
Скорость монстров
Одна из проблем, на которую часто жалуются игроки – это смерть в толпе монстров. В данный момент мы изучаем эту проблему и, вероятно, сможем объявить о конкретных изменениях завтра, но изменения, скорее всего, будут направлены на отдельных монстров, представляющих слишком большую сложность, особенно в зонах с большим количеством быстрых монстров.
Примечание о злоупотреблении в Ритуале
Недавно был обнаружен эксплойт, заключающийся в снижении стоимости откладывания ритуальных даров в сочетании с использованием уникальной плитки, позволяющей сбрасывать дары без ограничений. Это произошло посреди ночи и, к сожалению, из-за внутренней несогласованности, мы исправили эксплойт только спустя примерно 8 часов. Мы забанили 301 аккаунт, явно злоупотреблявший этим, и они останутся забаненными до конца текущей лиги. К счастью, удар по экономике вне забаненных аккаунтов относительно мал.Это все изменения, доделанные нами на сегодня. Изменения в этой статье будут установлены в ближайшие несколько дней. Источник
Подпишись на самое крупное телеграм сообщество по Path of Exile 2 и будь в курсе всех новостей самым первым⚡POEnews — Подписаться