Длинные игры, мне они тоже не очень нравятся, но они хорошие
Игры становятся всё больше и лучше (местами). Я не задумываюсь о том, за какую сумму я получу столько-то часов. Только ожидаю получить качественный продукт. Редко так выходит, чтобы забросил через пару часов. А вот забросить после 50 часов иногда хочется, но не отпускает, возможно этого и хотят разработчики?
Вот бывает игра хорошо начинает, но вот это зависание на середине... Как же бесит. Разработчики специально расстягивают твое время, зачисти это, отнеси это, ты не достаточно прокачан и т.д. Местами это иногда хорошо, потому что дает передохнуть от сюжетных рельс, насладиться моментом, втянуться в атмосферу игры, но иногда это затягивается.
Например, в RDR2, там очень много погонь, ограблений и прочих занятий, это как бы передает обстановку банды. Как они долго все скитаются и прочее. Некоторым персонажам тоже надоело этим заниматься. С другой стороны и я как игрок подустал после 50 часов, хочется быстрее завершить. Хотел быстрее закончить игру на этих 50 часах. Завершение в это время было бы идеальным для меня, можно даже 40-50 часов.
Если вспомнить, не так уж и много игр где основной сюжет и побочные я проходил бы больше 50ч часов. В основном мне надоедает после 50-60 часов, к этому времени я уже ускоряюсь. Потому что за это время я уже перекачан и хорошо знаю игру. Это не соревновательные игры, где только после 500 часов начинаешь чувствовать игру на спинномозговом уровне. Мне кажется, что после 50 часов в одиночных играх геймплейно уже скучно, после 100 часов уж подавно.
Из недавних:
Baldur's Gate 3 - 90ч
RDR2 - 80ч
KKD2 - 80ч
Death Stranding - 65ч
The Witcher 3 + 2 DLC - 60ч
CP2077 + DLC - 54ч
Во всех этих играх к концу уже был перекач и тонны лута которого просто девать некуда. Это несмотря на то, что я не любитель соваться во все пещеры и сундуки.
Так же и сюжетом, вспоминать что было почти сто часов назад довольно затруднительно, кто что и откуда, я уже начинаю забывать. Так было в RDR2 и Death Stranding. В БГ3 хоть и наиграл 90 часов, но там сюжет прост, персонажей мало и начинаешь отношения с NPC как и персонаж с нуля. Такого в RDR2 и DS нет, все уже обставлено до тебя, поэтому сложно запоминать и вспоминать.
Игры стали затратнее на время. Но в моем случае это все же самые большие игры, от лидеров индустрии обычно они хорошие и я не жалуюсь (кроме технического состояния). Плохая команда разработчиков не смогла бы доделать игру с таким количеством контента и держать уровень. С одной стороны хорошо, что много дают, но с другой стороны я частенько смотрю в интернете, сколько же там еще осталось глав пройти.