Большое приключение маленького рыцаря

В феврале 2017 года молодые энтузиасты из Австралии (Team Cherry) явили миру свой первый масштабный проект — игру Hollow Knight. С этого момента началась история удивительного по своей красоте и глубине приключения.

Большое приключение маленького рыцаря

С первых минут знакомства с королевством Халлоунест мы погружаемся в его мрачную атмосферу. Вокруг пустота, остались лишь руины некогда великого царства жуков, в воздухе витает безысходность, есть только Hollow Knight (Полый Рыцарь) и путь, который ему предстоит. На поверхности падшей цивилизации находится город Грязьмут. Последний оплот немногочисленных разумных жуков, которые еще не спустились в подземный мир Халлоунеста через колодец туда ведущий, и не стали жертвами инфекции, что сгубила почти всех обитателей этого места, превратив их в пустые оболочки. У входа в город заблудших путников встречает Старейшина, он нам и поведает печальную историю сего места.

Большое приключение маленького рыцаря

Настоящее приключение, полное тайн и загадок, для нашего маленького героя начинается со спуска в тот самый колодец, который ведёт к руинам великого королевства. Нам предстоит познакомиться с множеством обитателей подземелья, удивительными по своей красоте локациями и конечно же сражаться за свою честь и право находиться в этом мире.

Большое приключение маленького рыцаря
Большое приключение маленького рыцаря

Создатели игры продумали до мелочей дизайн персонажей, окружения и историю. Мы не просто управляем маленьким храбрым рыцарем, а разгадываем вместе с ним тайну расцвета и падения великой цивилизации разумных жуков, которые из-за обрушившейся на них чумы одичали, лишились разума и разрушили свой мир.

Большое приключение маленького рыцаря

Спускаясь в королевство, первым делом мы должны найти Картографа, и купить у него карту местности, в которой находимся на данный момент, это существо облегчит наш путь по локации. Валютой в Халлоунесте является Гео, которые мы собираем, побеждая агрессивно настроенных жуков на своём пути. Картографа можно найти по следу из разбросанных им бумаг и характерной для него песенки, которую он беспрерывно напевает. Музыкальное сопровождение в игре является неотъемлемой частью атмосферы и погружения в происходящие с нашим героем события.

Большое приключение маленького рыцаря

Следуя по руинам подземелья, мы встречаем на своём пути разнообразных персонажей, с одними вступаем в схватку, порой тяжёлую и смертоносную, с другими ведём беседы, а некоторым помогаем. Через общение с обитателями Халлоунеста мы раскрываем всю красоту и печаль этого места, монологи многочисленных обитателей подземелья являются и дверью, и ключом к разгадке тайны. Сам Hollow Knight не разговорчив, он, как и мы — слушатель, ведь этому месту есть что нам рассказать и показать.

Большое приключение маленького рыцаря

Блуждая по бесчисленным тропам и закоулкам королевства, мы встретим на своём пути дивные миры, поражающие своей детализацией и масштабом, исследуем их подноготную и конечно же поборемся за свою жизнь со злодеями и хранителями древних тайн. Маленький рыцарь будет совершенствовать своё оружие (гвоздь), увеличивать силу и улучшать навыки боя. Вместе с ним мы посетим заброшенные святыни царства жуков и будем закупаться в местных лавках с полезным барахлом.

Большое приключение маленького рыцаря

В королевстве Халлоунест предусмотрены лавочки для отдыха, на которые мы можем присесть и восстановить силы. Также это будет местом нашего последнего сохранения. Если рыцарь проиграет схватку, то проснётся на последней лавочке где ему довелось отдыхать, а на месте его гибели останется чёрная сущность, которую нам надо будет побороть, дабы получить обратно свои честно заработанные Гео.

Большое приключение маленького рыцаря

Об этом необычном падшем царстве жуков можно рассказывать вечно, настолько это захватывающее своей красотой и трагедией приключение. Но что есть рассказ по сравнению с настоящим погружением в игру?

8787
47 комментариев

Комментарий недоступен

4

А про лабиринтность, чувак, ну ты же мог глянуть что такое метроидвании перед покупкой, нельзя же просто покупать игры не посмотрев что они из себя представляют.

9

В каком плане простая? Одна кнопка для атак? Так там весь смысл по таймингам уворачиваться и лечиться.
У меня единственная претензия к игре это к карте, без специального баджа не видно где ты на ней находишься.

9

Хмм, а путь боли ты прошел?
https://www.youtube.com/watch?v=l5l-dRR90cg

Вообще там же чем дальше тем больше кнопок, в конце ты разных атак, полетов, пролетов, подпрыгиваний и т.д. штук 7-8 используешь

1

Купил ещё на выходе в Стиме. Поиграл часов 5 и подзабил.
По-настоящему игра для меня раскрылась позже, на Свитче - вот где дом таких игрушек. Остановки в транспорте пропускаются только так, а перед сном минут 20-30 лежа в кровати прямо вообще "душа".

12

Один в один. Игра как будто создана для портативной консоли

1

Когда ты говоришь "минут 20-30 перед сном", ты конечно же подразумеваешь "я остановился когда утром было пора собираться на работу", да? :)

Вообще не только Свитч, я вот ради неё купил стим контроллер и играл на 55' телеке с ноута, тоже мегакрутые ощущения.

1