Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

История Деметрия Тита продолжается. Его снова берут в Ультрамарины. Рассказываю о своих впечатлениях после прохождения сюжетки.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

Начинается всё с того, что на одну из планет нападают тираниды. Разобраться с ситуацией направляется отряд Караула Смерти, в который входит и наш герой.

План состоит в том, чтобы активировать вирусную бомбу, которая без лишнего кровопролития упокоит тиранидов.

При десантировании бойцов разбрасывает на некоторое расстояние и они теряют друг-друга из вида. Первая миссия совмещена с ненавязчивым, полезным туториалом, где нас научат основам игры и управления.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

К сожалению, все братья Тита по отряду не переживут эту самоубийственную миссию. Да и сам он чуть не погибает, встретившись с Карнифексом тиранидов.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

В самый последний момент Тита спасает подоспевшая подмога. Приходит известие о том, что обвинения в ереси с него сняты и он переводится обратно к своим родным Ультрамаринам. Ну и, заодно, пока лечили смертельную рану, оставленную Карнифексом, нашего героя переделали в Примариса.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

После этого проходим несколько уровней, где будем бороться с тиранидами. Но далеко не они главная угроза в игре. Где-то с середины прохождения мы будем распутывать ситуацию с Авророй — новейшим оружием против сил Хаоса, разработанное Механикусами.

Понимаю, что уже очень многие игру прошли. Но, уверен, что есть и те, кто этого ещё не сделали. Поэтому ограничусь общей информацией о ключевых событиях. Где-то в последней трети игры на сцену выходят силы хаоса и их предводитель-колдун.

В итоге, конечно же, всё заканчивается эпичной зарубой Ультрамаринов с силами Хаоса. А Тит и его друзья одолевают неуловимого колдуна.

Из запомнившихся, необычных моментов могу отметить несколько локаций где дают полетать на реактивном ранце.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

Очень впечатлили локации, где пришлось бороться с мелкими пожирателями тиранидов.

Практически всю сюжетную кампанию нам не дадут скучать. Будем проходить линейные, коридорные, но очень красиво и даже монументально сделанные локации. Лаборатории Механикусов, величественные имперские города, подземные древние руины и даже искажённую варпом планету покажут.

Порадовали битвы, хотя в какой-то момент они стали однообразными. Как правило, нас атакуют орды врагов, тиранидов или хаоситов. А Тит и его друзья уничтожают всю эту ораву максимально жестоким образом.

Боевая система проста, как пять копеек. Герой умеет рубить оружием ближнего боя, стрелять, уклоняться, кидать гранаты нескольких видов.

Если видим, что появился синий кружочек атаки врага, то блокируем. В случае удачного блока потом можем сделать мощный добивающий выстрел. Если кружочек врага красный, то только уклонение, такой удар нельзя заблокировать.

В наличии несколько видов оружия ближнего и дальнего боя. Их можно найти и на уровнях и подобрать в арсенале на базе. Не для всех заданий выдают все пушки. Так, например, молот получим только практически на финальный отрезок.

Оружия различаются скоростью атаки, уроном, радиусом поражения (особенно актуально для стрелковки). Милишные пушки имеют немного разный мувсет, к каждой придётся немного привыкнуть.

Особняком стоит тяжёлое оружие, которое не можем постоянно носить с собой. Эти пушки можно найти на уровнях. Особенно запомнился плазменный выжигатель (огнемёт).

В целом, арсенал можно оценить положительно. Хоть он и не особо большой, но для побед над врагами в любой ситуации его достаточно.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

Противники представлены достаточно широким спектром врагов. В основном, конечно, бороться приходится с рядовой мелочью тиранидов. Но вообще, есть и крупненькие враги, и карнифексы, и какие-то невидимки, и передвигающиеся под землёй твари, есть летающие и роевые враги. Потом ещё подтягиваются хаоситы.

В конце или внутри практически каждой миссии бой с боссом.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

Герой на всех локациях кроме первой бегает в сопровождении братьев по космодесанту. Помощники лично мне показались полезными. И подстрелят каких-то врагов и воскресят героя если что не так.

Места, где они некоторым образом приходят в ступор и почти не помогают — где надо не дать летающим врагам разрушить антенны и цепи на лифте. Эти боевые ситуации придётся разруливать полагаясь только на себя или живых игроков, с которыми возможно прохождение в коопе.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

Прохождение сюжетки всё-таки заставило пересмотреть отношение к игре, которую раньше я достаточно безапелляционно критиковал, хотя что-то из претензий и осталось актуальным.

Одоление заняло у меня почти ровно 8 часов. То есть — половину одного выходного дня. Да, это были очень-очень классные 8 часов! Но всё-таки, хотите как хотите, а на мой взгляд, игра за 3-5к, которая проходится за такое время это какая-то не правильная тенденция, совсем не в пользу игроков.

Уже анонсирован Space Marine 3. Лично мне это говорит, о том что второй частью особо никто заниматься больше не будет, да и не очень-то планировалось. А помните, как красивы (если не вникать) были заявления? В Сезон Пассе только косметика, а все значимые дополнения бесплатно. Вот только этих «значимых» дополнений — одна карта, два новых оружия и всё в таком духе... Меня не впечатляет такой объём работ в годовой поддержке серьёзной игры, честно говоря. Зато уже начали третью часть!

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

При этом, именно сюжетка Space Marine 2 мне очень понравилась. Это практически настоящее произведение искусства. Всё масштабно, ярко, динамично. Битвы с ордами врагов. Сюжетную кампанию могу только крайне порекомендовать к ознакомлению.

Есть ещё и игра по сети. Решил всё-таки глянуть одним глазком, что там за такое в ПВЕ. В принципе-то ясно и так — те же или почти те же карты, что и в сюжетке. Но, буквально сразу — обрыв соединения. Спасибо, что хоть не в конце задания. А ПВП мне не интересно от слова совсем. На том и завершил.

Warhammer 40,000: Space Marine 2. Шикарно, но мало

👍 Шикарная графика.

👍 Великолепное музыкальное и звуковое сопровождение.

👍 Хороший, хотя и простоватый сюжет.

👍 Все локации большие, красивые, атмосферные.

👍 Бодрые, кровавые сражения.

👍 Достаточно много видов врагов и боссов.

👍 Русский текст и озвучка.

😐 Достаточно небольшое количество видов оружия. Часть из него показалась какой-то даже бесполезной.

😐 Локации очень красивы, но, по сути это просто не такие уж большие коридоры.

😐 Сезонный абонемент в половину стоимости игры. А могли бы делать для него новые регионы, карты, миссии. То есть — поработать над игрой, как это делают все практически игроделы крупных игр в своих сезонниках. Но нет, это же работать надо. А им ещё третью часть делать! Этот пункт не в чистых минусах только потому, что есть армия фанов, которым эти скинчики и подавай. Чтож, значит наверное имеет право на жизнь.

❌ Очень слабая контентная поддержка после релиза.

❌ Нет особого смысла продолжать игру после прохождения сюжетки. Открывать какую-то косметику или превозмогать более жирных и опасных врагов лично мне не интересно.

❌ Продолжительность сюжетки на полное прохождение 8часов. Половина одного выходного дня. Зашёл и вышел. На мой взгляд, могли бы легко сделать нормальный лутер-шутер на PVE миссиях и тогда никаких вопросов бы не было.

Всем хороших игр!

12
1
31 комментарий