Прошёл, и пожалел что не растянул удовольствие
(Я тут больше не про игру рассказываю, а про то что она мне понравилась)
4 марта мне пишет друг, с намёком что что-то купил мне
Но как обычно он сначала делает потом думает
Ладно думаю я, не в первой он покупает игру себе на аккаунт с мыслью что он купил её мне
Но тут он задвинул что подаренная игра это подражатель Katana Zero которую я обожаю но никак не найду лишних денег её купить чтобы снова пройти уже как нормальный человек.
Ну и я понял, что придётся страдать, Инди хрючиво SANABI, и сразу скажу что это нихуя не Katana Zero, может стилистика отдалённо её напоминает, игра тоже пиксельная и с уклоном в Неон.
Но геймплейно вообще другое, я бы больше сказал что игра похожа по идее с Celeste. Даётся какой-то уровень и его нужно пройти получая как можно меньше урона. А в идеале вообще без урона если играть на последней сложности которая изначально закрыта, и это зря.
Основная механика игры это Канат, с его помощью нужно будет проходить все уровни, реализация его прям отличная, физика персонажа ощущается прям прекрасно, от чего приятно в игре просто на скорость проходить уровни. но вот другие приколы уровней, по типу платформ и зон смерти больше бесят но и это основные препятствия, прям на лютых скоростях игру не пройти, это не минус, это факт который нужно принять. Также уровни с каждым актом подкидывают как новые улучшения так и препятствия.
Я изначально начал играть на пред последней сложности и на геймпаде, ибо я все платформеры на нём играю и это по сути была ошибка, игра не требует лютого аима ибо есть автонаводка на края блоков и врагов, но иногда этаже автонаводка только действует на нервы, особенно с боссом который постоянно строит лабиринт который нужно пройти на время ибо тебя просто ваншотнит лазером и саси жопу начиная с чекпоинта, а там иногда тайминги ну не адекватные. но таким способом я прошёл игру на так называемую плохую концовку, но это хоть и можно считать концом, но она отрезает буквально от четверти игры поэтому это для слабых путь
Поэтому после я закрыл игру на настоящую концовку и немного лучше понял всю суть запутаного сюжета который вродебы и норм, но он работает пока ты не получишь некоторые ответы на вопросы, и честно если заинтересовала игра лучше сами окунитесь в сюжет, ибо спойлеры только разрушат ваш опыт
Конечно игра меня потрепала но я захотел ещё, я посмотрел гайд на все достижения, и понял что вполне смогу всё выполнить, там оставалось в сюжетных тренировках заспидранить и пройти игру на хардкоре. +Ещё я увидел как автор гайда говорит что это капец как сложно что аж попа бобо.
Поэтому я решился пройти на Хардкоре, и не просто на быструю концовку (я не думаю что можно получить достижение проходя на плохую концовку, но и проверять не хочу) а сразу полностью, и могу сказать, то что у тебя 4 жизни, это как будто игре не идёт, её наверное изначально планировали с ваншотами. И я проходил уже на клавамыше ибо так намного удобнее, и наверно от этого легче. Да с боссами приходилось тяжко ибо некоторые сделаны специально уродами от атак которых сложно маневрировать, но не прям уж критично как пишет автор гайда. Немного удачи заучивания патерна и норм
Но и вот обидно что вроде бы игра и пытается себя растягивать тем что в последнем акте нужно буквально по всем локациям заново пробежаться, хоть и укороченным чтобы не казалось что прям лютый реюз, но все равно мало, также в сюжете нету выбора диалогов, в начале пару раз можно сказать что-то, а после всё, толь��о иди по сюжету, но и все равно я считаю что игра ахуенная, в теории могли бы ещё запихнуть в неё воркшоп с редактором уровней, они достаточно там простые по структуре, но не думаю что это сильно бы спасло её от того чтобы раз пройти и забыть.