Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
Студия Grinding Gear Games анонсировала первое крупное обновление для Path of Exile 2. Разработчики поделились подробностями о нём в ходе трансляции, прошедшей 27 марта. Релиз патча состоится 4 апреля на ПК и консолях.
Главные нововведения
- Новый класс — Охотница, вооружённая копьём и баклером. Она мастерски сочетает дальний и ближний бой. Это позволит игрокам комбинировать разные умения, то приближаясь к противникам, то отдаляясь от них. Кроме того, Охотница способна парировать удары врагов.
- У Охотницы сперва будет два класса восхождения: ритуалист и амазонка. Первый класс предусматривает использование жертвоприношений и смертоносных болезней, а второй —применение традиционных боевых техник.
- Три класса восхождения для существующих классов: Кузнец Китавы (Воин), Тактик (Наёмник) и Лич (Ведьма).
- Умение «Сотворение призрака», которое позволяет создать призрачную копию побеждённого врага. Призраки требуют дух и автоматически возрождаются после смерти, а стоимость призыва зависит от силы захваченного монстра.
- Возможность призвать Роа, который будет сражаться на стороне игрока в качестве прислужника. Животное также можно оседлать в бою, чтобы сражаться верхом.
- Более 100 новых камней поддержки. По словам разработчиков, на релизе раннего доступа игрокам явно не хватало разнообразия камней поддержки, поэтому в GGG решили добавить их как можно больше.
- Более 100 новых уникальных предметов, в основном для среднего и позднего этапов игры. Среди прочего, в игру добавили уникальные копья и баклеры для Охотницы, а также уникальные талисманы.
- Семь новых эндгейм-карт, каждая из которых предлагает уникальные сражения и испытания.
- Дополнительные эндгейм-механики, в том числе огоньки (как в лиге «Заклятие» из первой части), особые враги — изгнанники и четыре новых уникальных вида ларцов с усилениями.
- Количество башен на карте значительно сократили — теперь их всего треть от прежнего числа, но они стали значительно сильнее. Каждая башня способна поглощать до трёх плиток с дополнительными свойствами.
- Теперь после смерти игроки могут возродиться и снова войти на карту, продолжив с того же момента. В начале эндгейма у игроков есть до шести попыток на карту, но чем больше модификаторов у карты, тем меньше становится возрождений.
- Механика рекомбинации, которая позволяет объединить два предмета одинакового типа и создать новый на основе их характеристик.
Трейлер
Запись презентации (с субтитрами на русском языке)
710 комментариев