Словечко за мифологическую трилогию

Уже который год читаю по сети нытье про Ассасинс Крид, про "настоящесть" и смерть после первой, второй, четвертой, пятой, любой части, и не смотря на то, что у меня к мои годам выработался здоровой похуизм на любые мнения, очень хочется сказать по поводу мифологический трилогии и современных отсосинов, потому что в отличие от большинства нытиков школьного возраста я, в отличие от вас, пиздюков, играл во все отсосины во время их выхода и хочу сказать что они становились лучше буквально каждый раз, пока не достигли апогея пиздатости в мифологической трилогии и возможно шадоус их переплюнула, но я еще её не прошел.

Для начала хотелось бы упомянть злоебучий стелс, про который каждый уважаемый ценитель считает важным сообщить, что его в очередной части нет, а уж в ориджинс,одиссее и вальгалее его нет по определению. Проснитесь, утята, до этой трилогии его ВПРИНЦИПЕ никогда не было и появился он только в ней. Буквальный перед каждым выходом нового ассассина разрабы обещали наконецто внедрить стелс, но кроме как введением ачивок за это ничем не заканчивалось. Стелс в классических ассассинах появлялся исключительно из личных желаний игрока себя позаебывать, но всегда у тебя была возможность вынести весь город парированием не получив ниодного дамага. Это только с появлением системы прокачки в новых частях вдруг оказалось менее заебно вынести всю базу из куста, ведь в което веки хер ты зарежешь моба за одну контратаку, а они еще и в колокольчик позвонят и к тому же не по очреди бьют (это вообще законно?). Короче, мифологическая трилогия - это первая игра в серии где стелс был обусловлен ГЕЙМПЛЕЙНО, тебе стало ВЫГОДНО шкериться. Мало того, у вас есть возможность вкачать стелс, а есть возможность вкачать пиздюлятор, как нравится так и играйте. В шаудос так вообще завезли настоящий всамделишный стелс.

Переделка отсосина в РПГ - это вообще лучшее, что происходило с серией, все эти суперудары, мегастрелы, постоянный челлендж с мобами сильно выгоднее и интереснее именно ИГРАЕТСЯ, чем однообразное рубилово во всех остальных частях. Я включал и юнити, и блек флаг, и второй отсосин - это всё не канает после современных игр, это просто неинтересно гамать. Я играл во всё это, блогеры ноющие про юнити и его паркур тоже могут нахуй сходить, когда они разбирают его по-элементно это начинает казаться сильно выйгрышным, но и как с лучами хуанга - надо сильно задушниться, что бы получать удовольствие, а по факту, в реальности, оно совсем не так интересно, и не так нужно, как начинает казатся после всех этих роликов. На контрасте становится сильно заметно, как подход к паркуру в новой трилогии стал просто ВЕСЕЛЕЕ, нежели постоянное дрочево так тут нижний паркур, тут высокий, тут среднехуедний, а не туда, а, блять упал, а всмысле, а в роликах красиво было, а у меня херня какая-то.

Умер у них ассассаин на юните, бле. На ориджинсе он ожил, наконец-то. Это не тот ассассин что раньше? Ну и отлично, заебись я бы даже сказал, убисофт наконецто перестала претворяться, что делает историческую фантастику и гульнула на все деньги, отпустила вожжи и вышло охуенно. Раньше нам давали побегать по паре городов, а теперь нам дали СТРАНЫ, и не на отъебись, а с невероятной проработкой мира, работой художников и дизайнеров. Визуально это бесподобно. Как березки в греции колышутся, какая осень прекрасная в вальгалле, как ветер развивает песок и одежду в ориджинс - это одни из самых красивых игр, их можно просто включить и ходить любоваться на мир. Вы зачем желаете смерти этой серии? Где еще вас посадят в настолько скурпулюзно воссозданный древний мир? М? Ругаетесь, что каждый эсс эсс син - это рескин предыдущего? В этом и суть, в этом и кайф каждый раз окунаться в новую эпоху с любимой механикой. Это основа серии, это БАЗА. Мне не нужна каждый раз новая игра, мне нужна старая в новом сеттинге с парой новых плюшек. И, о чудо, именно это мне и дают.

Еще жалуются на репетативность и вышки с джагернаутами. Смотрите, открываю секрет получения удвольствия от новых ассасинов - всю эту хуйню выполнять НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Прикиньте? Никто не завставляет. Хочешь - мочи, хочешь - мимо пройди, мир не рухнет, играй как хочется. Пройдешь сюжетку и тебе захочется вернуться? Вот пожалуйста, занимайся, развлекайся, отдыхай. Ты заплатил денюжку и вот тебе за эту денюжку МНОГО ИГРЫ на МНОГО ВРЕМЕНИ, можешь только сюжетку пройти, но если захочешь - у нас есть чем тебя занять на вечерок. Конечно, если тебе нужно срочно пройти эту игру за пару дней - она тебя задушит, тут понятно почему два знаменитых белорусских обзорщика так бомбят с этой серии, когда у тебя работа игры проходить, а тут такое. Простим их. Но тут философия другая, смекаете? Лечите свой ОКР, ребята.

Ааа, ыыы, хнык, они там не ассассины больше, а хуй пойми кто, плак. Таааааак похуй кто они там, как будто вам всю эту канитель высосанную из пальцев про тамплиеров и кальянщиков не надоело еще в 3й части слушать. Это херня себя изжила давным давно, спасибо что сделали движение вбок, можно вообще ничего про ассасинов не упоминать, нахер они не нужны, я тут ради сеттинга и геймплея, да и вообще стало сильно интереснее следить за историей ису и ее переплетением с мифологией, чем за этой наивной и невыдерживающей критики дичью про правых и левых. Да, лучше такая веселая дичь без тормозов, чем та настоебившая чушь про мораль из серии в серию. Креда нет... а оно вам надо? мне нет

Мифологическая трилогия - это лучшее, что случалось с серией про ассассинов, в сердечке навсегда

11
4
2
1
18 комментариев