В Hell is Us игроку предстоит самому ориентироваться на местности по подсказкам от NPC и собственным наблюдениям
Без традиционной карты и квестовых указателей.
По словам творческого директора Rogue Factor, в игре нет указателя на текущую цель, а журнал заданий не будет похож на "список покупок", т.е. он не будет содержать указание конкретных действий и их последовательности, требуемых для разрешения задачи.
Вместо этого игрокам предлагают "полагаться на собственные инстинкты", что позволит находить подсказки органично во время приключения.
Чтобы это продемонстрировать, Rogue Factor поделились расширенным геймплейным роликом, где показывают врагов, боевые сцены, а также сегмент задания, где как раз можно увидеть, что подразумевается под расследованием, несколько загадок, а также пример второстепенного задания.
Посетив разрушенное гражданской войной поселение, мы получаем информацию о собственном отце, которого нам нужно найти по заданию. Узнав о том, куда и на какой технике он мог отправиться, мы также получаем примерное направление.
Все это записывается в наш карманный компьютер, где можно ознакомиться с текущими целями и стадиями завершения задания.
Последовав указаниям, мы находим карту маршрута техники, на которой предположительно отбыл отец главного героя.
Помимо обязательных заданий будут и опциональные, созданные по тому же принципу собственного расследования и позволяющие игроку собрать больше информации о мире игры и получить существенные награды.
Hell is Us выходит 4 сентября и уже доступна для покупки по цене 50 евро или долларов и 2999 рублей в РФ.