Nox | Это печально | игра за Мага
Всем снова здравствуйте. Сегодня я продолжу обзор такой замечательной игры, как Nox. В прошлой части, как вы помните, я пообещал пройти игру за мага. К слову, маг это самый тяжёлый персонаж в игре (воин - 1 уровень сложности, колдун - 2 уровень и соответственно маг - 3). Так же хочу огорчить вас, но играть за чародея я не буду и на это есть свои причины, которые я укажу в сегодняшнем обзоре.
Сюжет
Хочу сразу перейти к сюжету. Как вы знаете, в прошлом обзоре я писал, что у каждого персонажа есть свой лор/сюжет, но это оказалось не совсем так, как я ожидал. Мы реально появляемся в другом месте, в отличии от воина, а так же имеем привилегии в виде прохода в башню магов (потому что воинов там убивают). Но при этом локации в игре почти все те же: деревня орков, башня магов, болота, "дом" Гекубы (кстати, за мага она здесь называется Хекуба. Спасибо 7-волк) и т.д. Тоесть из сюжета у нас только «слова», которых, как я писал в прошлом обзоре, недостаточно.
Магия
Магии тут хоть ж##й жуй, но к сожалению, большинство людей даже половиной пользоваться не будут. Всего есть 25 заклинаний на любой вкус и цвет начиная от поменяться местами с сущностью до крюка. Я же вообще пользовался 5 потому, что они самые часто используемые и к тому же на хот бар влезает только 5 заклинаний. Не знаю, будете ли вы в нее играть, но если и так, то рекомендую поставить на хот бар такие заклинания:
1) Невидимость (потому что маг слабый персонаж, которого убивают с одного удара)
2) Здоровье (тратит ману, но восполняет здоровье)
3) Молнии (хорошее заклинание требующее мало маны и к тому же если его прокачать, то не плохой урон наносит)
4) Звёзды (более сильная атака, но и требует больше маны)
5) Скорость (Что бы скипать душные локации, например 9 главу, хех)
Я думаю не стоит рассказывать, что делает то или иное заклинание, иначе обзор бы получился слишком длинным. К слову, хотя бы 1 раз, но вам придется воспользоваться теми или иными заклинаниями, потому что, например, когда вас закинут в клетку, то в ней, как раз, будет лежать книга заклинания на смену сторон с помощью которой и придется выбраться. Скорее всего это сделано для того, чтобы чисто разнообразить геймплей.
Очевидные минусы и плюсы Мага
Сначала кажется, что у игры много плюсов, например: интересные заклинания или возможность их прокачивания. Но чем дальше в лес, тем больше дров...
Я не буду говорить, что мало разнообразный сюжет это минус, ведь Маг здесь совсем не причем, но вот то, что у него слишком мало здоровья это однозначно первый и самый большой минус. Начиная игру за Мага, все казалось лёгким: маны много, урон большой, но все это рано или поздно закончилось, а точнее ближе к 6 главе, когда монстры стали намного сильнее и живучее. Так же хочу подметить излишек магии, большинство которой люди пользоваться не будут. Напоследок я бы хотел сказать свое личное мнение: не достаток выбора защиты. Из разновидности брони у нас есть плащ, костюм и шлем, чего крайне не хватает, ведь даже если взять того же воина, на которого можно надеть и нагрудник, и нарукавники, и ботинки, и штаны, и при этом есть куча их разновидностей, то за Мага у нас только 3 костюма 1 из которых вообще базовый.
Но не все так однозначно и печально, как вы думаете. Маг все же в первую очередь значимый персонаж в игре. Он даёт нам возможность попробовать абсолютно другой опыт от игры, ведь кроме магии мы так же можем ставить и ловушки, которые могут контузить врагов. К тому же, как я писал выше, мы можем прокачивать свои заклинания. Я бы рекомендовал качать молнии, так как они требуют мало маны, но на 5 уровне они не плохо так наносят урон. И третий уже по счету плюс это конечно же разнообразность. Да, большинство заклинаний бесполезны, но это не значит, что они не интересны. Каждая способность уникальная и даже близко не похожа друг на друга, а из интересных могу подметить телепортацию и ледяную стену, которые реально могут разнообразить геймплей.
Выводы
К сожалению, я ожидал большего от игры за Мага. Но не стоит расстраиваться, ведь он подарил нам уникальный геймплей, а так же более детально рассказал, кто такая Гекуба.
Спойлер
В конце игры мы "раскалдовываем" ее и возвращаем в свой мир. Попутно было пару диалогов, но опять таки спасибо 7-волку за то, что не перевёл конец игры... Ну в общем мы узнаем, что Гекуба добрая и игра заканчивается Хэппи эндом.
Играть за колдуна я не собираюсь, так как, скорее всего, он тоже не сильно будет отличаться сюжетом от предыдущих персонажей, да и сама характеристика персонажа мне не очень привлекательна. На этом у меня всё, до скорого.
Двое персонажей были пройдены. Последняя глава поставила жирную Точку в этой истории. Я нажал кнопку выход, Все было кончено...