Hazelight Studios уже начала работать над следующей игрой

В новом интервью Юсеф Фарес рассказал об отношениях с EA, подходе к разработке, а также истоках любви к кооперативным играм.

Hazelight Studios уже начала работать над следующей игрой

Юсеф Фарес дал интервью для подкаста блогера Skill Up, где упомянул, что его студия Hazelight уже около месяца полноценно работает над следующей игрой. Сейчас у команды есть предварительные документы по проекту с основными сюжетными моментами и набросками уровней. Разработку должны закончить за три-четыре года, и в Hazelight вновь очень воодушевлены проектом.

Фарес напомнил, что Split Fiction стала самой высокооценённой игрой команды, которая состоит из 80 человек. Однако коллектив не собирается останавливаться на достигнутом.

По словам Фареса, в студии не чувствуют давления, и разработчики уверены, что могут сделать игру ещё лучше. Геймдизайнеру также жаль, что далеко не все разработчики могут почувствовать подобный успех и позитивный эффект от того, что аудитория выстраивает связь с игрой.

Сейчас мы не думаем, как нам превзойти себя, а размышляем, что, если аудитории понравилась Split Fiction, то ей следует дождаться следующей игры. Понимаю, что опять звучу вызывающе, но вот насколько мы уверены в том, что делаем.

Юсеф Фарес, геймдизайнер

Фареса спросили, чувствует ли он когда-либо сомнения в себе или своей работе, учитывая его частые комментарии, что следующий релиз студии будет отличным.

Разработчик отметил, что в основе каждой новой игры он уверен всегда, но это не значит, что разработчики не сталкиваются с проблемами. Но они их решают и становятся лучше как профессионалы.

Вот такая метафора: если вы в здоровых отношениях, то вы чувствуете, что их «ядро» идеально. Свои взлёты и падения бывают, но основа та же. [...] Если отношения плохие, то нужно заводить другие.

Юсеф Фарес, геймдизайнер

Фарес признался, что на старте карьеры получал много негативных оценок о ранних версиях своих тайтлов от издателей и даже коллег. Однако разработчик всегда просил довериться ему, так как знал, что игра получится отличной.

Фарес надеется, что его внутренняя энергия помогает нынешним коллегам, и в Hazelight постоянно обсуждают игровые идеи. Что касается работы над ошибками в будущем, то геймдизайнер считает, что студия может улучшить темп своих игр.

Из игр Hazelight обычно вырезают 20-30% идей, которые не укладываются в видение или их не получается довести до нужного уровня
Из игр Hazelight обычно вырезают 20-30% идей, которые не укладываются в видение или их не получается довести до нужного уровня

По словам Фареса, Hazelight не питчит идею следующей игры EA, так как издатель не влияет на выбор проекта — его просто ставят перед фактом. Он также назвал компанию хорошим партнёром, хотя он не может поручиться, что другие студии, сотрудничающие с EA, разделяют это чувство.

Фарес также рассказал, откуда у него взялась любовь к кооперативным играм. Однажды он задался вопросом, почему на двоих нет тайтлов с интересными персонажами и захватывающим сюжетом, прохождение которых напоминало бы настоящее приключение. Он чётко осознал, что в индустрии не хватало таких проектов, когда безуспешно пытался найти необычную игру для прохождения с другом.

Hazelight Studios уже начала работать над следующей игрой

За последнее время Фарес закончил Indiana Jones and the Great Circle и Stellar Blade, а также он иногда запускает одну из частей Like a Dragon/Yakuza. Однако в играх из этой франшизы разработчик обычно проводит по 10-12 часов, поскольку они слишком длинные. В целом Фарес пытается ознакомиться с как можно большим количеством новых игр, так как очень любит их.

Запись интервью на YouTube

Ранее продажи Split Fiction достигли двух миллионов копий.

172
24
13
7
1
1
1
1
163 комментария