Держу в курсе: Прошел красивую, но максимально скучную РПГ Avowed
Игра становится скучной, примерно, через пару часов после начала и продолжает быть скучной до самого конца. Сильно на контрасте с Kingdom come 2 бросаются в глаза нпс, которые ждут игрока на одном и том же месте в любое время дня и ночи. Мне кажется это первая РПГ в которой я пришел к выводу, что выбор абсолютно ни на что не влияет. Начиная с маленьких выборов в диалогах, где это выражается дополнительной репликой НПС на твой выбор в лучшем (и весьма редком) случае, а в худшем случае не приводит вообще ни к чему. Ну просто ты вот выбрал такой диалог, НПС никак на это не отреагировал. Заканчивая аморфными квестами и спутниками, которым практически плевать на действия гг, даже , когда герой может решить, буквально, разрушить родной город одного из спутников - после пары реплик спутник остывает и продолжает быть в партии с героем. При этом даже не надо его убеждать проходя какие-то проверки навыка и прочее. Ещё запомнился максимально показательный момент в маленькой сцене, где охранник охраняет заключенного и герой, которого охранник видит впервые в жизни, соглашается отпустить заключенного буквально после фразы гг: Да ладно, он похоже исправился 😒 Справедливости ради стоит заметить, что некая вариативность в диалогах все таки присутствует, можно в некоторых ситуациях решить конфликт или мирным путем или сразу броситься в бой.
Про взаимодействие стихий стоит написать отдельно, в предварительных видео очень часто показывали как круто можно заморозить воду или стрельнуть в нее электрическим разрядом и это начнет всех бить током. Но интересно, что, например, можно иметь статус горения находясь в воде, или заморозить врага, пока он горит и он продолжит гореть. Как будто бы иронизируя над данной ситуация разработчики сами добавили в игру меч, который первую половину здоровья врага - поджигает его, а на второй половине здоровья - замораживает. И так в игре всё, как будто сделано на половину и спустя рукава.
Но, наверное, надо за что-то и похвалить игру. Похвалил бы за достаточно яркую и красивую графику и неплохую боевую систему. Драться в мили относительно интересно, но опять же количество врагов весьма невелико и по сути единственные враги, которых не убить банальным кавалерийским наскоком - это враги со щитами. На этом, пожалуй, всё.
Avowed создавалась как игра для подписочного сервиса Game pass и её главная задача выйти вовремя, чтобы удержать аудиторию сервиса и с этой точки зрения это, наверное, удачная игра. Но как игра за 70 долларов она, по-моему, этого не стоит, да благословлен будет бесплатный game pass, который идёт буквально со всем на свете 😅