Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Охотники

Перевод двадцать восьмого выпуска дневников разработчиков игры Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Охотники

В 17-м дневнике разработчиков мы рассказывали вам об Анархах, одной из враждебных игроку фракций. Сегодня мы представим вам ещё одних врагов – АИО (I.A.O.)

Аппарат Информирования и Осведомлённости (The Information and Awareness Office) стоит на переднем краю борьбы правительства США с угрозой Хладнотелых (в оригинале «blankbody», эвфемизм слова «вампир»). Хотя организация открыто и не финансируется, она сидит на серьёзном чёрном бюджете, благодаря чему охотники могут биться с нежитью в рамках «учений» и «контртеррористических операций».

Агент Бэйкер (Agent Baker)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Охотники

«Ваш род ещё заботится о молодняке? У вас ещё чувства-то остались?»

Агент Бэйкер прагматична и последовательна. Она возглавляет АИО и занимается делами Хладнотелых в Сиэтле. Она буквально вцепляется в каждый случай подозрительной смерти и повторно изучает исторические события для достижения своей цели – понять монстров, за которыми она охотится, для полного искоренения этой угрозы.

Ходящие под её началом агенты уважают эту женщину и дали ей прозвище, которое она носит с особой гордостью: «Мать-наседка».

Бен Мэтьюз, арт-директор:

«АИО в первую очередь должны представлять таких врагов, с которыми игрок ещё не встречался. В отличие от жёстких и вспыльчивых Анархов АИО представляют собой хорошо обученную полувоенную силу, охотящуюся на весьма специфичную добычу.

Мы стремились к тому, чтобы АИО – от своих бронированных обвесов до свечения термического оружия – производили впечатление враждебной силы, при виде которой даже старейшина ещё сто раз подумает, прежде чем решится на конфликт.

В АИО состоят люди, для борьбы с врагами используют тактические и технологические наработки, поэтому было необходимо визуально точно передать то разнообразие типов врагов и угроз, которые они представляют для Файер. У врагов, бьющих на дистанции, большие пончо с капюшонами, откуда исходят их пронзительные взгляды. Те же враги, что работают в ближнем бою, обладают свободными динамичными стойками, из которых метелят игрока термическими дубинками. Оружие сделано в духе армейского оборудования, поэтому производит эффект жёсткости, массивности и специфичности. АИО, быть может, и не обладают приёмами гулей и вампиров, но, тем не менее, являются внушительной силой, вовсю использующей все доступные технологии».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Охотники

Мартин Акехёрст, старший гейм-дизайнер:

«В одном из самых интересных квестов, над которым мне довелось поработать, Файер бродит по находящему на острове Харбор опорному пункту АИО, который как внутри, так и снаружи буквально кишит агентами АИО.

Это одна из крупнейших и обширных боевых областей в игре, там много возможностей работы как с окружением, так и с целями в любом удобном для вас порядке. АИО заблокировали отдельные проходы с помощью термального экранирования – касание или нахождение вблизи этих экранов чревато получением урона. Придётся полазить по острову Харбор, чтобы отключить их и получить возможность пробраться в новых места.

Агенты АИО куда организованнее всех врагов, что вы встречали прежде. Территорию они патрулируют в составе групп, так что по одному их выцепить куда сложнее, плюс нужно учитывать, что у них на вооружении очки ночного видения, фонари и рации, так что если хотите расправиться с ними по-тихому, придётся стратежить.

Если же вы сошлись с АИО в прямом противостоянии, то они будут пользоваться более милитаристичным подходом к бою с повышенной точностью и умением пользоваться оружием – они знают, куда бить для максимального урона. Они облачены в боевую броню, которая позволяет им игнорировать больше урона, чем обычные люди, но не делает их сильнее гулей и вампиров. Слабость своей смертной природы они компенсируют с помощью антивампирского арсенала, сильнее которого в игре просто нет: Термальные Дубинки для ближнего боя, которые, в отличие от других аналогов, наносят вам урон и тогда, когда просто блокируют ваши удары; Люминофорные Гранаты, создающие горящие лужи, чтобы выкуривать вас из всяческих нычек; Снайперские Арбалеты, выпускающие взрывные стрелы, которые, если их быстро не вытащить, нанесут немало урона.

Лично мне больше всего по нраву следующая тактика – ловить люминофорные гранаты или взрывные стрелы прямо в воздухе и запускать их обратно, чтобы там всё расхреначило. А ещё это отличный квест для применения Одержимости из арсенала Вентру – заставляете агента атаковать союзника и слушаете крики паники от огня по своим».

Сантьяго (Santiago)

Иэн Томас, нарративный директор:

«АИО отнюдь не единственные охотники на вампиров в Bloodlines 2. Есть основания полагать, что на улицах Сиэтла работает один очень древний охотник.

В начале XX-го века многие Сородичи были упокоены неким охотником, о котором было известно лишь то, что его прозывают Сантьяго. Многие котерии (типы сообществ вампиров, обычно молодняка) Сан-Франциско и Нового Орлеана были стёрты с лица земли, их уничтожение приписывает именно этому безжалостному и целеустремлённому активисту. На месте каждого такого погрома неизменно присутствовал изящный металлический сувенир – крест с заострёнными концами. Подобные распятия называются Крестами св. Иакова, отсюда и прозвище охотника (в испанской традиции святого Иакова называют Сантьяго).

Есть мнение, что Сантьяго, кем бы он ни был, состоит в Обществе святого Леопольда, одном из старейших и грозных сообществ охотников на сверхъестественные формы жизни. Если это и правда так, то Сантьяго считает себя воином Христа, ведущим священную войну против Проклятых».

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2: Охотники
12
Начать дискуссию