Avowed. Своевременный обзор

Спустя 50+ часов прошел наконец-то и решил набросать небольшой обзор, который никто не просил.

Возможны незначительные спойлеры.

Avowed. Своевременный обзор

Кратко о сюжете

Завязка сюжета довольно простая.

В Живых землях чума — Бич Грез, а вы как имперский эмиссар должны решить проблему. Персонаж наш, конечно, не какой-то обычный человек, был бы обычным, сидел бы дома, а он у нас богоподобный.

Лучше уже не будет.
Лучше уже не будет.

И вот поплыл наш богоподобный в Живые земли, но не доплыл, утонул его корабль, на этом всё могло закончиться, но сюжет надо как-то продолжать.

Немного побегав по скалам и лесам, добираемся до первой локации игры - Рассветный берег.

Нас сразу же знакомят с первым компаньоном, Каем. Он предлагает нам объединиться, а мы и не против, мужчина он харизматичный, в команде лишним не будет.

Воздух в Живых землях настолько чистый, что иногда нашего персонажа накрывает, и он начинает разговаривать сам с собой. Просто стоит и залипает некоторое время, конечно же, наши соратники это замечают, но с кем не бывает, чума гуляет как-никак, а самоизоляцию никто не вводил.

При заходе в первый большой город нас сразу же убивают.

Но мы же никто там, а богоподобный, вот эта стрела с ядом как новый повод порядки тут свои наводить. Так что встали, умылись, покушали и за работу.

И вот на этом начинаются приключения богоподобного и его друзей.

Локации и мир

Всего в игре четыре основные локации, по которым мы можем свободно перемещаться и исследовать. Выглядят все они по-разному, от берега моря до вулканов и пустынь. Все они по-своему красивые, думаю, каждый здесь найдет что-то для себя.

Сами по себе локации небольшие, если бежать просто по сюжету, то они даже надоесть не успеют.

На сам мир можете посмотреть в этих постах:

Компаньоны

Первого, кого мы встречаем по сюжету, Кай. Он выступает как боец ближнего боя, за ним особо смотреть не надо, если его уронили, он сам воскреснет и продолжит раздавать налево и направо.

Кай
Кай

Второго соратника, Мариуса, мы берём в команду по совету Кая. Горный гном, который стреляет из лука и может помочь с поисками сокровищ. Как по мне, Мариус не самый интересный персонаж, да и его личный квест не особо затягивающий. Лишь в начале и в конце у него небольшая роль в сюжете.

Мариус
Мариус

Позже по сюжету встречаем Джиатту. Она медик и практикует анимантию, в любой непонятной ситуации подлечит и щиты накинет всем. Вот её квест мне понравился, история с ее родителями не особо длинная, но интересная.

Джиатта
Джиатта

И наконец, последним персонажем, которого мы встречаем и принимаем в свою команду, является Яцли. Этот персонаж напоминает аниме-девочку, но её голос звучит как голос старухи. Она обладает магическими способностями и может наносить очень мощные и разрушительные удары.

Вот с ней прошел всю оставшуюся игру, ее способность развеивать иллюзии очень пригодилась в поисках всяких секретов и проходов.

Яцли
Яцли

В любой момент времени рядом с вами могут оказаться лишь два спутника, и вы вольны изменять состав группы в лагере, берите кто вам больше понравился и в путь.

Для каждого персонажа предусмотрена отдельная ветка прокачки. Так же, каждый член команды предоставляет дополнительные преимущества, усиливающие характеристики персонажа.

Лучше всего компаньоны раскрываются на высокой сложности.

Все вместе, богоподобный за фотоаппаратом
Все вместе, богоподобный за фотоаппаратом

Плюсы

  • Артдизайн. Арт в игре просто прекрасен, от локаций до противников, хотя разнообразия противников не особо много, но выглядят они все интересно. Локации порой напоминают Средиземье.
  • Саундтрек. Идеально вписывается под окружение и атмосферу.
  • Боевка. В вашем арсенале две руки, и вы вольны выбрать, как вам действовать. Возьмите в одну руку щит, а в другую — одноручный меч, топор или булаву, и вперёд, навстречу приключениям. Щит — для тех, кто предпочитает более оборонительную тактику. Двуручное оружие — ваш выбор, если вы готовы к мощным, но медленным атакам. Если же вы предпочитаете дальний бой, возьмите мушкеты и устройте настоящую бойню по-македонски, или же лук и поражайте врагов издалека. Не нравится ни то, ни другое? Тогда волшебная палочка и гримуар — ваш выбор. Если вы не можете определиться с выбором, попробуйте комбинировать разные виды оружия. Боевые возможности в игре гибкие и разнообразные, и экспериментировать с ними на первых порах очень увлекательно. Под конец игры, скорее всего будет играть с одним тем же оружием.
  • Побочные квесты. Их много, они разнообразные и интересные, при этом они не затянуты, хотя есть те, что растянуты на протяжении всей игры. Часть квестов вообще случайно начинаются, идёшь себе спокойно, а тут могилы расхищают, ну нужно помочь или прогнать хулиганов.

Минусы

  • Интерактивность мира. Все будто деревянное и прибито на гвозди. Окружающие НеПеСи вообще никак на вас не реагируют, хоть что творите, пройдут дальше или будут спокойно стоять.
  • Разнообразие. Мало разнообразного оружия, вот нашли в начале меч, понравился, прокачали в течение игры и прошли всю игру с ним, нет смысла что-то ещё искать. Врагов тоже немного, люди, ящерицы, пауки и медведи, на этом почти всё.
  • Графомания. Видимо писали пока ручки не устали. Диалоги можно было сократить на треть точно, столько информации просто не нужно, иногда даже забываешь о чем вообще начали разговаривать. Лучше коротко, но интересно.
  • Интерфейс. Инвентарь, способности, дневник — всё это выглядит несколько перегруженным и даже отталкивающим.
Слишком много всего на одном экране
Слишком много всего на одном экране

Если вы ищете захватывающее приключение на пару вечеров, то эта игра может стать для вас настоящим открытием. Увлекательный, хотя и немного предсказуемый сюжет, интересные побочные квесты, великолепный саундтрек и дизайн игрового мира, вариаьивная и яркая боевка, мир, который хочется исследовать. Финал, возможно, получился несколько скомканным, но это не портит общего впечатления от игры.

Что имеем в итоге: АА игру с замашками на ААА. Дадут добро на 2-ю часть, возможно, сделают лучше, но скелет игры можно критично не менять, доработать мир, сократить воду в диалогах, и будет уже очень хорошо.

Потраченное время не жалко, но перепроходить вряд ли буду.

7.5/10

Avowed. Своевременный обзор

Вышло сумбурно, но всем спасибо кто дочитал

20
2
1
33 комментария