О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Перевод первых четырёх выпусков дневников разработчиков игры Worship, в которой вам предстоит примерить на себя балахон главы культа хтонических богов.

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Часть первая – игровой процесс

Привет, Культисты! Мы никуда не делись. Всё ещё живы и трудимся над Worship! Возможно, вы заметили активность как на наших страницах в соцсетях, так и на странице нашего проекта на Kickstarter, которую мы ежемесячно обновляем. А вот теперь мы вознамерились уделить больше внимания и Steam, благо считаем, что вполне логично поговорить о нашей игре и тут.

Мы начинаем новый цикл постов на Steam, в рамках которого будем показывать, над чем работаем, и освещать определённые моменты как самой игры, так и её вселенной. В сегодняшнем выпуске у нас что-то такое более обзорное и всеобъемлющее – мы представим концепцию игрового процесса Worship. В следующих выпусках планируется более детальное освещение отдельных аспектов игры, так что будьте на связи!

А пока что устраивайтесь поудобнее и приступим!

Раз уж вы кликнули по этой новости, значит, вас интересует Worship – игра, над которой мы и трудимся. Нам кажется, что хотя профиль проекта в Steam вполне успешно характеризует общую концепцию игры, по-настоящему подробного описания наших задумок тут всё-таки нет!

Так о чём же, собственно, Worship? Ну, вы являетесь лидером культа, который поклоняется одному из хтонических богов этого мира. Вашей конечной целью является организация конца света в том виде, который угоден вашему кумиру. Боги отличаются друг от друга как целями, так и сверхъестественными способностями. Выбор бога существенно влияет на доступный вам арсенал ритуалов и, как следствие, на подход к геймплею.

TL;DR

  • Исследуйте окружающий мир, выполняйте разнообразные задания и получайте награды во имя своего хтонического покровителя, обретайте мощь и приверженность. Приверженность показывает то, насколько сильно вы продвинулись в своей вере и в поклонении выбранному богу.
  • Набрав достаточное количество приверженности, которая выдаётся в качестве награды за выполнение большинства игровых заданий, возвращайтесь к алтарю бога со всеми своими новообретёнными способностями и союзниками.
  • Затем вам предстоит серьёзное испытание – бой, загадка или что-то особо специфическое.
  • Повторяйте этот процесс в мире, который с каждым испытанием эволюционирует и подстраивается к вашему уровню, до тех пор, пока не освободите своё злонамеренное божество.
  • Умирайте (и начинайте всё заново). Смерть – обычное дело в практике культиста; не каждый забег гарантирует достижение вашей основной цели. В новой игре вас ждёт свеже-сгенерированная карта с иными активностями.

Worship – это рогалик, главный упор в котором сделан на исследованиях и головоломках. Вы будете обращать безбожников в последователей, которые являются разменной монетой и которым вы повелеваете… по сути, делать за вас львиную долю грязной работы. Они будут биться вместо вас, таскать повсюду драгоценный лут, а ещё их можно приносить в жертву для проведения важных ритуалов. Поначалу они кажутся щуплыми расходниками, но с ростом их числа растёт и их совокупная мощь.

Безбожники имеют белый цвет; чтобы превратить их в последователей, надо провести ритуал обращения

Основной частью игры является исследование. По мере погружения в мир Worship вы будете натыкаться на интересные головоломки, решения которых будут продвигать вас на пути расширения культа. Ещё вы можете встретить представителей различных фракций, которые решительно настроены воспрепятствовать вам в ваших трудах. Раздавая приказы своим последователям, вы будете успешно решать головоломки, побеждать врагов и таскать свой драгоценный лут. Но будьте осторожны – не теряйте слишком много последователей во время проворачивания своих культистких дел!

Боёвка в этой игре не совсем похожа на то, что представлено в других проектах. Один лидер культа в поле не воин, тогда как эффективные планирование и координация действий последователей дают шанс на победу. Последователи будут отвлекать внимание врагов на себя, а вы в это время сможете проводить мощные ритуалы, калечащие, убивающие или иначе гадящие вашим врагам.

Ритуал Пронзания (Impale) оглушает отряд Шкрабов, благодаря чему ваши последователи быстро давят числом оставшегося противника

Приверженность – очень важная механика в мире Worship. Она показывает ваш прогресс во взаимоотношениях с божеством: когда шкала заполнится целиком, вас ждёт испытание веры. Количество получаемой приверженности зависит от того, какие действия вы выполняете.

Иногда из врагов и разрушенных объектов выпадают реликвии. Эти занятные артефакты изрядно умилостивят вашего бога, если вы решите принести их к алтарю и принести в жертву.

Реликвии – отличный источник приверженности

Так или иначе, когда шкала приверженности заполнится целиком, можно приступать к испытанию веры.

Как только вы получите максимум приверженности, экран потемнеет и окружающий мир преобразится

Вернувшись с испытания, вам снова придётся выслуживаться перед своим богом, набирать приверженность и сталкиваться с ещё более сложными задачами и препятствиями. Всё это в итоге приведёт вас к самому последнему испытанию веры, по завершении которого божество получит достаточно сил для того, чтобы явиться во плоти в ваш мир и наконец-то даровать ему заслуженный вечный покой.

Каждому культу положена база! В Worship здания символизируют различные улучшения, которые вы получаете за время забега. В отдельных испытаниях в качестве награды за ваши действия на землю будут падать катализаторы. Эти сверкающие кристаллы можно получить и просто разбивая некоторые объекты, но это как повезёт. Если принести их на базу, то можно построить здания улучшений, дающие вам больше сил, повышенные характеристики и даже доступ к новым ритуалам.

Катализаторы делятся на три категории (слева направо): Последователи, Культист, Ритуалы
Катализаторы делятся на три категории (слева направо): Последователи, Культист, Ритуалы

В игре есть 3 типа катализаторов – Ритуалы, Последователи и Культист – каждый из которых при активации на базе работает на улучшение соответствующего аспекта. А ещё у катализаторов есть собственная градация, так что можно подобрать кристалл с более мощными и редкими эффектами.

Как только вы получите максимум приверженности, откроется возможность пройти испытание веры у вашего бога. Можете сразу к нему не приступать, а продолжить исследовать карту, набирать последователей и добывать улучшения. Как только сочтёте, что уже пора, отправляйтесь к алтарю и вознесите молитву своему богу. В результате вы со всеми последователями переместитесь в локацию испытания. Убедитесь в собственной готовности, благо некоторые испытания подразумевают битву, тогда как другие могут оказаться хитрыми головоломками.

Испытание веры – это оценка ваших способностей как культиста, преданного своему богу, момент, когда вы по-настоящему можете доказать, что достойны той сущности, которой посвятили собственную душу. Другими словами, это как битва с боссом. Испытания веры призваны наполнить геймплей уникальными моментами, которые проверяют вас на прочность и не дают недостойным перейти к следующей части прохождения.

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Смерть и повторные забеги являются интегральной частью Worship. В дополнение к немалому числу опасностей и врагов, которые можно встретить в мире Worship, отдельные Испытания Веры бросят вызов вашей способности проводить ритуалы и биться посредством более напряжённой окружающей обстановки. Не всем забегам суждено завершиться благополучно, смерть является важной частью вашего путешествия к гибели мира. Вы сможете насладиться небытием между забегами, а в зависимости от того, что вы успеете выполнить за тот или иной забег, вам могут открыться новые типы испытаний, ритуалы и даже новые боги. Вы снова сможете приступить к исследованию мира, однако он будет разниться от забега к забегу.

Часть вторая – боёвка

В этом дневнике разработчиков мы погрузимся в боевую систему Worship. Так как геймплей Worship включает в себя немало новаторских механик, для полноценного понимания боёвки необходимо ввести определённый контекст.

Краткая справка по терминологии Worship: говоря о Культисте мы имеем в виду персонажа, которым вы управляете. Говоря о Последователях мы имеем в виду этих милых маскотоподобных малышей, которые бегают за Культистом по пятам. Выступая в роли Культиста, вы используете собственную кровь для начертания на земле символов, потребных для проведения ритуалов. Самым важным в арсенале культиста является ритуал обращения, благодаря которому вы пополняете свой культ последователями. Выступая в роли Культиста, вы можете отдавать своим последователям разные приказы, в том числе и заставлять их бить морды врагам.

В бою у вас есть три способа расправиться с врагами: Последователи, Ритуалы и Метание Последователя. У каждого из этих способов своё боевое назначение.

Последователи в Worship являются ресурсом со множеством применений. Во время исследований они могут таскать разные вещи, помогать вам в решении головоломок и во взаимодействии с миром. Им даже можно пускать кровь, чтобы подлечить вашего Культиста.

Во время боя их главная цель – привлечь к себе внимание врагов и выиграть для вас время. Последователи хотя и малы, но на удивление живучи. Приказывайте им атаковать врагов, чтобы вам самим не досталось на орехи.

Получив несколько ударов последователи падают на землю и становятся особенно уязвимы. Они ещё не мертвы, но от гибели их отделяет всего пара ударов. Если они всё-таки выживут, они поднимутся на ноги и автоматически отрегенерируют потерянные очки здоровья. Их скрытая полоска здоровья восполняется и за пределами боя. Так что они будут снова свежи, бодры и готовы лезть за вас в новую бойню!

Чтобы не терять последователей, вы можете призвать их к себе – это помогает избежать мощных позиционных атак. Но учтите, что если последователь лежит на земле, то призвать его не получится – он должен сначала подняться на ноги.

Последователи способны наносить урон врагам, однако это не самый эффективный способ ликвидации противника. Ну, если, конечно, у вас не туева хуча последователей.

Хотя последователи и отвлекают на себя внимание противника, это совсем не означает, что Культисту отныне больше ничего не угрожает. У врагов есть атаки, которые нацелены исключительно на Культиста. Бойтесь быстрых дэшей Инквизитора – он может застать вас врасплох.

Новым игрокам может показаться контр-интуитивным тот факт, что вы используете собственные ресурсы (своё здоровье или жизнь последователя) для начертания символов кровью, когда у вас под боком толпа агрессивных врагов. Но даже при таком раскладе ритуалы являются самым мощным средством для победы над врагами. Как говорится, нельзя приготовить яичницу не разбив яиц…

Ваши последователи выиграют для вас время, необходимое для начертания на земле кровавых фигур и их активации. Ритуалы являются самым лучшим методом быстрой победы в бою без чрезмерного количества потерь с вашей стороны.

Есть два типа атакующих ритуалов – мгновенные ритуалы и ритуалы активных эффектов.

Мгновенные ритуалы, к которым относится, например, Пронзание – это ритуалы, эффект которого проявляется сразу же после активации.

Ритуалы активных эффектов дают вам заряды заклинаний, которые можно расходовать тогда, когда сочтёте нужным.

Если говорить о размере, то совершенно очевидно, что чем больше фигура, тем больше на неё уйдёт крови. Отдельные аспекты ритуалов будут зависеть от размера фигуры, подвигая игроков на создание более масштабных форм. Понятное дело, что если речь идёт о работе по площадям, то фигуру нужно делать побольше. А вот для ритуалов активных эффектов масштабирование работает иначе. Например, в случае ритуала Призрачного Когтя (Ghastly Claw) чем больше нарисованная фигура, тем больше зарядов заклинания вы получите.

И, наконец, у ваших очаровательных последователей немало областей применения. Их можно метать в противника!

Метание последователя – это не только весёлое времяпрепровождение, но и возможность нанести врагу немного урона, а также прервать некоторые атаки. Во время применения некоторых способностей и подготовки атаки полоски здоровья врагов становятся серыми и поверх них показывается то или иное число щитов. В такие моменты враги не получают урона, но если бросать в них последователей, то можно разрушить эти щиты. Если получится сбить все щиты до непосредственной атаки, последняя отменяется, а противник на некоторое время оглушается.

Для эффективного уничтожения щитов подходят и некоторые ритуалы.

Культист может бить врагов и без помощи последователей или ритуалов. Лёгким движением руки вы можете сотворить небольшое заклинание для нанесения урона своим врагам.

Но с этой атакой надо держать ухо востро, потому что у любой хтонической милости есть своя цена. За эту атаку придётся расплачиваться собственной кровью. Подобная атака является крайним средством на случай, если ваши дела в бою совсем плохи.

Каждый бог наделяет культистов разными базовыми атаками, так что ваши игровые сессии будут разниться в зависимости от того, какому божеству вы решили поклоняться.

Короче говоря, установленные нами «правила» таковы: последователи нужны для контроля толп врагов, ритуалы нужны для нанесения урона, а метание последователей нужно для предотвращения атак.

Но как мы все знаем, правила созданы для того, чтобы их нарушать, и вот тут на сцену выходят улучшения.

Во время забегов вам будут попадаться кристаллы с заключёнными в них червями – это Катализаторы. Они нужны для постройки зданий, которые дают вашему культу разнообразные улучшения. Разблокируя новые силы, вы в итоге разблокируете такие способности, которые позволят вам нарушать правила. Самым прямолинейным примером является улучшение урона ваших последователей, но оно тоже способно принимать различные формы.

В данном случае у нас тут улучшение Последователь Навылет, благодаря которому брошенные во врага последователи пролетают навылет, что позволяет куда эффективнее расправляться с толпами врагов.

С большим предвкушением ждём, какими билдами и комбинациями улучшений нас поразят игроки.

Часть третья – кровь и ритуалы

И снова здравствуйте, культисты! С момента нашей последней беседы о Worship и деталей, придающих уникальность нашей игре в плане боёвки, прошёл уже месяц с хвостиком. Теперь же наш дневник разработчиков готов устроить кровавое месиво, благо мы собираемся поговорить обо всём, что касается ритуалов и начертания символов собственной кровью! Готовы? Тогда вперёд!

У вас, как у честолюбивого культиста, работающего на приближение конца света, будет немало способов достичь своей великой цели. Мрачность и злодейство определяются не только подходящим нарядом, знаете ли. Давайте поговорим о реальной теме – тёмных искусствах и соответствующей магии! Ритуалы, как никак, являются важнейшей частью арсенала любого культиста.

Ритуалы – это Worship-овская разновидность сотворения заклинаний, а также возможность по-разному взаимодействовать с полным головоломок миром. Ритуалы проектировались с прицелом на кооперативную игру, потому что нет ничего веселее рисования фигур с помощью крови своего приятеля!

Кровь является очень важным ресурсом мира Worship. Вам придётся с умом распоряжаться ею, благо она является и вашим здоровьем, и чернилами. Внимательно следите за тем, сколько крови вы пролили, иначе можно и не пережить следующую атаку! Ваше счастье, что последователи только рады отдать свою кровь на ваши мрачные нужды.

Чем больше риск, тем выше награда. Если тратить больше крови и времени на начертание на земле кровавых фигур, ваша магия будет только прибавлять в мощи. Если ритуал масштабнее, то и эффекты у него сильнее. В обратную сторону это тоже работает! Маленькие фигуры выливаются в ритуал послабее или меньшее число зарядов заклинаний.

Для более мощных заклинаний, которые предусматривают разное количество зарядов, имеет смысл рисовать соответствующие фигуры заранее. Так вы будете готовы встретить опасность во всеоружии!

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Игра явно даст вам понять, распознаёт ли она форму изображаемой вами фигуры. Это поможет вам определить, можно ли уже активировать ритуал.

Если после начертания формы на земле вы не увидите маленькое облачко с соответствующим символом, то вам придётся всё переделывать!

Основная движуха тут приходится на бои. Вы можете подготовить ритуалы заранее, а можете рисовать эти фигуры в самой гуще схватки. В последнем случае ваша верная шайка-лейка с радостью займётся отвлечением внимания врагов, а вы уж тем временем готовьтесь зайти с козырей.

В арсенале культиста есть ритуалы, которые позволят вам избавиться от оппонентов. Не так важно, какой из них будет в вашем распоряжении – вероятность победы есть всегда. Пока у вас нет недостатка в крови, хтонические силы дадут вам кучу возможностей для того, чтобы поквитаться с врагами. Однако не слишком-то увлекайтесь – никогда не забывайте следить за полоской собственного здоровья!

Есть два типа атакующих ритуалов – мгновенные ритуалы и ритуалы активных эффектов. Мгновенные ритуалы, к которым относится, например, Пронзание, срабатывают сразу же после активации. А вот ритуалы активных эффектов дают вам заряды заклинаний, которые можно расходовать в любое удобное для вас время. Оба типа ритуалов могут быть «активны» одновременно. Т.е. если у вас есть заряды какого-то заклинания, а вы хотите активировать мгновенный ритуал, никто не заставит вас сначала израсходовать эти заряды.

Для решении некоторых головоломок и завершения событий вам придётся лить этот замечательный багряный сок. Какие же тайны сможет открыть ваша драгоценная кровушка?

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Модуль Художника является одной из самых крупных частей контента, где для выполнения задания вам предстоит вовсю пользоваться механикой рисунков кровью.

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Сокрытые Ритуалы (Sealed Rituals)

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Ходят слухи, что некоторые ритуалы настолько мощны, что для их обнаружения необходимы приложить неимоверные усилия. Сокрытые Ритуалы сильнее ваших обычных заклинаний и потому требуют больше усилий для разблокировки. В их число входит ритуал Подношения (Tribute), посредством которого вы приносите в жертву своему богу тела поверженных врагов.

В отличие обычных Сокрытые Ритуалы чаще всего более сложны в начертании и требуют больше времени и усилий на проведение. За хлопоты после активации такого ритуала вам будет воздано мощными эффектами.

Используйте ритуал Подношения, чтобы принести в жертву своему богу тела поверженных врагов. Получайте за них награды. А если вам нечего предложить своему богу, в качестве Подношения можно использовать своих последователей… хе-хе-хе.

Ангельская Кровь

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

При помощи крови её так называемых ангелов Ткущая Обман может одарить своих облачённых в белое и золотое приспешников крупицами своей мощи. Кровь каждого из четырёх ангелов способность Салитис, соответствующую аспекту, который ангел собой манифестирует: исцеление, управление, сила и иллюзии. В рамках почитаемого священным акта епископы периодически собирают кровь Вальхини (Valhyni) и Нобилии (Nobilia). Существует два способа извлечь из накопленной таким образом крови её хтонические свойства.

При помощи скрупулёзного процесса, который известен лишь немногим высокопоставленным церковникам, кровь можно перегнать в фимиам. Вдохнувшие дым от этого «священного» фимиама обретают нечеловеческие силы. Именно так епископы и церковные лидеры заживляют раны и обращают врагов в покорных слуг.

Но Церкви ведомо и иное ужасающее свойство ангельской крови. Выпившие её люди претерпевают жуткие метаморфозы и обращаются в безмозглые нагромождения искажённой плоти. Ужасающее указание на истинную природу и сущность этих крылатых чудищ. Под руководством своей Богини и её верных приспешников из клира инквизиция без малейших сомнений использует эту особенность ангельской крови для проведения бесчеловечных экспериментов как над врагами церкви, так и над её верными слугами. Палачи и исполнители иных непосильных работ, что были созданы подобным образом, пополняют ряды Инквизиции, а вот куда более неприглядные результаты этих экспериментов скрыты от людских глаз – их берегут, как козыри в карточной игре, чтобы использовать во время решающих сражений.

Ульмира заплатила огромную цену за небольшой пузырёк ангельской крови, которая была нужна ей для спасения дочери по имени Элеанор
Ульмира заплатила огромную цену за небольшой пузырёк ангельской крови, которая была нужна ей для спасения дочери по имени Элеанор

Часть четвёртая – всё внимание на нарратив: Дикое Пограничье (Untamed Borderlands)

Приветствуем вас, Культисты!

После небольшого перерыва на отдых и праздники мы снова в строю и готовы рассказать о Worship и уникальных чертах нашей игры. В этом месяце речь пойдёт про нарратив – мы подробнее поговорим об области, которую вы наблюдаете в демо-версии: Дикое Пограничье!

Но сначала необходимо просветить вас на предмет двух фракций, которые воюют друг с другом в этой области. Итак, приступим!

Последняя Церковь (The Last Church)

Ставшая верованием простого люда больше пяти веков тому назад, Последняя Церковь имеет сторонников по всему свету. Её паства возносит молитвы Разделённой Богине (Shattered Goddess), относящейся ко всем с материнской любовью и состраданием святой сущности, сила которой может являть людям истинные чудеса. Но лишь горстке избранных ведомы ужасающие тайны, которые Церковь хранит далеко не первый год. Это мрачные и хтонические тайны, довлеющие над Церковью со дня её основания.

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Салитис Ткущая Обман (Salithys the Deceit Weaver) может по праву гордиться своим именем, ведь ей удалось одурачить подавляющую часть человечества и заставить их поверить в справедливую и чистую богиню, которая на деле является идолом, построенном на лжи. Приняв образ Разделённой Богини, хтоническая богиня обрела верную армию, готовую нести и навязывать её имя всем землям и населяющим их народам. Помимо поклоняющихся Богине под началом Салитис находится группка злонамеренных лидеров, посвящённых в истинное положение вещей. Заручившись поддержкой смертных, она может без лишнего шума найти и устранить любого, кто попытается обнародовать её тайны.

Акка (The Akkas)

В мире Worship так называемые цивилизованные люди называют Дикими тех, кто живёт за рамками их привычного общества. Это касается как разумных существ, так и таинственных тварей, что и по сей день бродят по малоисследованным землям. Среди тех, кого называют Дикими, более всего достойны упоминания племена Акка. Несмотря на первобытный уклад, эта древняя раса сумела защитить свои земли и культуру от мира людей. Благодаря своему образу жизни они близки к природе, а существование своё посвящают достижению мастерства в своём призвании и соблюдению баланса во всём мире.

Важные события своей истории Акка высекают на валунах
Важные события своей истории Акка высекают на валунах

Первоначальные трения с Церковью, которая стремилась насильно обратить их в свою веру, и Ковеном, жаждущим изучать их, вылились в открытую вражду. Акка яростно защищают свои священные земли, благо от этого зависит их культура и благосостояние. Защитой своего места под солнцем занимаются как охотники, так и шаманы племён Акка. Иномировые чудища, ставшие в последнее время появляться среди смертных, являются их заклятыми врагами. Акка считают их позором перед лицом самой природы и почитают своим долгом уничтожать тех, какой бы высокой ценой это ни далось, дабы сохранить баланс всего живого.

Цель Последней Церкви, ведомой восстановлением сущности Разделённой Богини, понятна и ясна: отыскать разбросанных по миру ангелов и привести их к Разделённой Богине для воссоединения её семьи. Инквизиция безжалостна и решительна, они пойдут на всё, чтобы отыскать ангелов. Они убеждены, что цель обретения силы во имя Богини оправдывает любые средства, поэтому решительно ведут свои отряды в сторону Дикого Пограничья.

Будьте уверены – если Инквизиция идёт к вам, самое время молить Расщеплённую Богиню о пощаде
Будьте уверены – если Инквизиция идёт к вам, самое время молить Расщеплённую Богиню о пощаде

Что бы там ни говорила пропаганда Последней Церкви, на данный момент Дикое Пограничье находится по большому счёту по контролем местных племён Акка. В рядах сил Инквизиции куда больше бойцов, что даёт им преимущество в этом территориальном конфликте. Но даже с учётом этого они прилагают серьёзные усилия для удержания этих земель, неся огромные потери в результате налётов и партизанщины со стороны Диких. Часовни и иные религиозные места, посвящённые Расщеплённой Богине, подвергаются вандализму мстительных воинов Акка. Это напоминание о том, кому на самом деле принадлежит эта земля. За нанесённую обиду придётся заплатить кровью.

О разработке Worship – игровой процесс, боёвка, кровь и ритуалы, фрагмент нарратива

Гуляя по миру и развивая свой культ, вы, вооруженные этими знаниями, неизбежно наткнётесь на следы минувших конфликтов. А в отдельных случаях не минувших, а всё ещё идущих. В этих малоисследованных землях можно (пусть и нечасто) стать свидетелем битвы этих двух фракций. Умный культист способен обернуть это себе на пользу. Вполне рабочим вариантом победы на этими непримиримыми фракциями является стравливание их представителей между собой.

Хотя этот регион гостеприимством не блещет, растущий культ здесь ждут полезные находки. Поля былых сражений, следы многочисленных попыток Церкви обосноваться в этих местах – вас ждёт немало достопримечательностей, вторящих вышеприведённому нарративу. А ваша книга ритуалов не удержится от комментариев по поводу особо интересных находок.

Лорные записи разбросаны по всему миру в виде интерактивных объектов. Они имеют форму парящей над землёй призрачной книги, чтение которой даст вам больше сведений о текущей локации, а то и крупицу хтонических знаний об истинной подоплёке событий, произошедших в том или ином месте.

Держите ухо востро и не пропустите эти интерактивные объекты во время исследования миры игры!

7
Начать дискуссию